logo
ответы по маркетингу

41.Организация маркетинговой деятельности банка.

При организации маркетинговой деятельности в банке необходимо учитывать, что деятельность банка активно регулируется со стороны го сударства. Помимо специальных знаков существует целый ряд обязательных нормативов, указаний, направленных на обеспечение ликвидности кредитных учреждений.

Организацию маркетинговой деятельности в банке можно представить как

•     установление целей и задач банка;

•     определение имеющихся ресурсов банка;

•     определение возможностей банка;

•     определение маркетинговых возможностей банка;

•     отбор и исследование целевых рынков;

•     стратегическое планирование (ценовая стратегия, стратегия сис темы доставки, коммуникационная стратегия);

•     тактическое и оперативное планирование комплекса маркетинга;

•     организация работы маркетингового подразделения;

•     реализация планов маркетинга по достижению целей банка;

•     маркетинговый контроль и оперативная корректировка планов маркетинга и деятельности банка.

Цель   идеальное, мысленно предвосхищение результата деятельности. Она направляет, регулирует деятельность, зависит от условий внешней среды, реальных возможностей и применяемых средств ее достижения.

.