logo
ответы по маркетингу

28.Виды системы доставки банковских продуктов для потребителя.

Виды системы доставки банковских продуктов для потребителя.

Доведение банковской продукции до потребителя относится к числу важнейших задач, которые призван решать маркетинг. Уровень решения этой задачи в полной мере определяет успех деятельности учреждения.

Типы систем доставки обычно варьируются в широких пределах, и перед маркетингом стоит проблема выбора той из них, которая бы оптимально соответствовала классу потребителей, необходимому уровню обслуживания, а также таким параметрам, как место и время оказания банковских услуг.

Виды систем доставки.

Системы доставки банковских продуктов подразделяются на различные виды в зависимости от размера, типа предоставляемых услуг и способа их оказания. Выделяют следующие виды этих систем:

а)         отделения предоставляющие полный комплекс услуг;

б)         специализированные     отделения     и     отделения,

предоставляющие ограниченный ряд услуг;

в)         полностью автоматизированные отделения;

г)         малочисленные отделения;

д)         автоматические кассовые машины;

е)         финансовые супермаркеты;

ж)        система электронных платежей в пунктах продажи;

з) "разумные" терминалы;

и) банковские услуги на дому и телемаркетинг. Назначение всех этих средств - обеспечение простоты и удобства обращения за банковскими услугами.