logo
ответы по маркетингу

31.Коммуникационная политика. Основные направления и сущность рекламы.

Маркетинговые коммуникации-это деятельность, обеспеч-я передачу инф-ции о товаре или пред-тии потребителям

Используется комплекс маркетинг коммуникаций:

1.Реклама-любая платная форма не личного представления и продвижения товаров, услуг и идей от имени известного спонсора

2.Стимулирование сбыта-кратковременные побудительные меры поощрения покупки/продажи товара

3.Пиар-пропаганда-не личное и не оплаченное спонсором стимулирование спроса на товар или услугу по ср-вам распрост-я о них коммерчески-важных сведений в печатных ср-вах инф-ции, по радио,TV

4. Личные продажи-устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения предварительной продажи

Основные задачи фирмы в процессе орг-ции системы маркетинг коммуникации:

-выявление целевой аудитории, на кот эти коммуникации направлены

-выбор обращения и ср-в передачи этого обращ-я к целевой аудит-рии

-сбор инф-ции, поступающей от целевой аудитории по каналам обратной связи.

Реклама-один из способов продвижения товара на рынок.

Рекламный рынок-один из наиб развив-щихся рынков во всем мире

Виды рекламы:

-информативная/первоначальная, кот знакомит установленный круг возможных потребителей с новыми товарами

-сравнительная/конкурентная, с помощью кот товар выделяется из массы аналогичных товаров, выпускаемых конкурентами

-напоминающая, по ср-вам кот поддерживают спрос на ранее рекламируемый товар

Существует:

-соц-я реклама-направлена на достиж-е благотвор и др общественно полез-х целей

-спонсор-я –распр-ся на условии обязат-го упоминания о спонсоре

Задачи рекламы:

1.формир-е потреб-ти в данном товаре

2.соощение необходимой инф-ции

3.внушение доверия к товару

4.предание товару опред образа

5.конкуренция с аналг.м товаром

6.популяризация новой идеи