logo
ответы по маркетингу

5.Маркетинг, как система деятельности на рынке.

Маркетинг- это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.(Ф.Котлер)

Маркетинг- это комплексная система производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на МАКС возможное удовлетворение потребностей и запросов конкретных потребителей получение на этой основе МАКС прибыли.

Цель изучения маркетинга: получение МАКС прибыли за счет удовлетворения потребностей потребителя.

Спрос- потребность в товаре, появл. у потанц. покупателя.

Предложение- то, что может реализовать и предложить предприятие потребителю.

Рассматривают различные виды маркетинга:

1. Конверсионный (отрицательный спрос). Цель- создать спрос

2. Стимулирующий (отсутствие спроса). Цель- стимулировать спрос.

3. Развивающийся марк. (скрытый спрос). Цель- реализовать спрос.

4. Ремаркетинг (падающий спрос). Цель- восстановить спрос

5. Синхромаркетинг (нерегулярный спрос). Цель- стабилизировать спрос

6. Поддерживающий марк. (полноценный спрос). Цель- поддерживать спрос

7. Демаркетинг (чрезмерный спрос). Цель- снизить спрос

8. противодействующий (нерациональный спрос). Цель- свести спрос к нулю.