logo
ответы по маркетингу

48.Коммуникационная стратегия банка.

Комплекс маркетинговых коммуникаций, или система стимулиро вания, относится к числу контролируемых факторов. В рамках общей стратегии маркетинга банк разрабатывает стратегию коммуникаций с целью эффективного воздействия на целев ую ау диторию.

Банк постоянно участвует в сложной коммуникационной среде, контактирует со своей клиентурой, Центральным Банком РФ, различными финансовыми институтами, разными контактными аудиториями. Задача банка состоит в формировании и поддержании желаемого образца и банка как организации в целом в глазах общественности и своей существующей и потенциальной клиентуры.

Процесс разработки стратегии коммуникаций проходит следующие этапы:

-       определение целевой аудитории;

-       установление целей коммуникации;

-       выбор каналов коммуникаций;

-       подготовка обращений;

-       планирование средств рекламы;

-       определение бюджета стимулирования;

-       анализ эффективности коммуникаций.

Стратегия коммуникаций включает планирование отдельных ее эле­ментов например, технологий личной продажи.

Процесс личной продажи включает следующие этапы:

-       подбор клиента;

-       подготовка к контакту с клиентом;

-       подход к клиенту;

-       предоставление услуги;

-       преодоление возможных барьеров;

-       заключение и оформление сделки;

-       последующий конта кт с клиентом.