logo
ответы по маркетингу

25.Банковская стратегия ценообразования.

Банковская стратегия ценообразования.

В критериях значимого перенасыщения рынка банковских услуг может появиться ситуация, когда банк будет заинтересован продавать свои «продукты» по хоть какой стоимости лишь с целью удержания рыночных позиций, при этом политика цен движется в сторону максимально допустимого снижения цен на услуги.

С возникновением электронных банковских услуг почти все банки начали устанавливать цели ценовой стратегии, которые бы дозволяли им захватывать основные позиции на рынке на стартовых шагах жизненного цикла продуктов-новинок. На базе точного определения структуры издержек на предоставление того либо другого вида услуг банки рассчитывают цены, которые дозволили бы им достаточно долгое время работать с достаточной прибылью, могли быть доступны для клиентов не вызывали желания у соперников побороться за лидерство на рынке.

Разрабатывая ценовую стратегию, банк может выбрать один из других способов ценообразования:

- «средние издержки плюс прибыль»;

- на базе анализа безубыточности и обеспечения мотивированной прибыли;

- на базе учета ощутимой ценности продукта;

- на базе учета уровня текущих рыночных ставок;

- на базе анализа отношений с клиентурой;

- «проникновение на рынок»;

- переменное ценообразование.