logo
ответы по маркетингу

2.Цена проникновения на рынок

Методы ценообразования на новый товар.

Классификация цен в зависимости от степени новизны товара предусматривает методы установления цен на новые товары.

По новым товарам практика рыночного ценообразования многих стран выработала след.виды и методы образования цен:

1.Цена «снятия сливок»- с самого начала изготовления и появления нового товара на рынке на него устанавливается мах высокая цена в расчете на потребителя, готового купить этот товар. Цены снижаются только после того, как спадет первая волна спроса.Это позволяет расширить зону продажи, т.е. привлечь новых покупателей.

Такая цена имеет ряд преимуществ:

1)она позволяет легко исправить ошибку в цене, т.к. покупатели более благосклонно относятся к снижению цены, чем к ее повышению.

2)высокая цена обеспечивает достаточно большой размер прибыли при относительно высоких издержках в первый период выпуска товара.

3)цена позволяет сдерживать покупательный спрос

4)высокая первоначальная цена способствует созданию имиджа качественного товара у покупателей.

Недостаток: высокая цена привлекает конкурентов.