logo
ответы по маркетингу

4.Цели и истинные цели системы маркетинга.

Маркетинг- это комплексная система производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на МАКС возможное удовлетворение потребностей и запросов конкретных потребителей получение на этой основе МАКС прибыли.

Основное правило: производи не то, что хочешь произв, а то, в чем потребность.

Цель изучения маркетинга: получение МАКС прибыли за счет удовлетворения потребностей потребителя, а так же:

1. максимизация краткосрочной прибыли

2. расширение рыночного влияния компании

3. стабилизация достигнутого положения

Цели маркетинга, являющееся также задачами: изучение рынка и спроса, планирование товарного ассортимента, ценообразование, стимулирование сбыта, прогнозирование деятельности фирмы.

В процессе осущ. своих целей придприятие ориентируется на следующие принципы:

1.знание потребностей рынка и возможностей фирмы

2. обеспечение долговременной прибыли

3. эффективная реализация товара на рынке

4. быстрая реакция на изменения потребностей