logo
ответы по маркетингу

27.Методы распространения товаров. Типы каналов распространения.

Методы распространения товаров.Типы какалов распространения.

Каналы распределения-это разнообразные способы реализации товаров потребителям через различные оптово-посреднические организации и розничную сеть.

Работа по формированию каналов распределения товарной продукции включает в себя: анализ факторов, влияющих на выбор каналов распр-я; выбор системы каналов распр-я; работу с посредниками.

Сдери факторов, влияющих на выбор каналов, особое внимание следует обратить на сам товар и его особенности.

Фирмы могут воспользоваться одним из 3 альтернативных подходов:

1)создание собств капитала

2)использование для этой цели посредников

3)одновременное испол-е и собств. Капитала и посредников(смешанные каналы)

Структура канала хар-я числом промежуточных посредников или уровней.

0 уровень:производитель-посредник

1уровень:производитель-рознич.торговец-потребитель

2уровень:производитель-оптовый торговец-розн.торговец-потребитель

3уровень:производитель-оптовый торговец-мелкооптовый торговец-розничный торговец-потребитель.