logo
ответы по маркетингу

8.Разработка комплекса маркетинга.

Комплекс маркетинга входит в процесс управления маркетингом. Комплекс маркетинга- это набор факторов маркетинга, которые поддаются контролю.

Элементы комплекса маркетинга: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта на рынок. Такая структура называется модель «4Р». она разрабатывает и реализует готовую продукцию, ценовую коммуникационную политику предприятия. Предприятие может варьировать этими элементами.

Элементы модели «5Р»: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта на рынок, потребитель.

Элементы модели «6Р»: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта на рынок, потребитель, персонал.

Элементы модели «7Р»: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта на рынок, потребитель, персонал, упаковка.