logo
ответы по маркетингу

10.Принципы организации маркетинга.

Любая фирма действует в условиях сложной изменчивой маркетинговой среды. Что бы выжить им необходимо предлагать потребителю конкурентно способный товар. Предприятие должно всегда быть уверенно в том, что ее продукт будет всегда актуален и на него всегда будет спрос. Для этого организация всегда полагается на маркетинг и строит свою маркетинговую деятельность так, что бы держать стабильную позицию на ранке.

Основные принципы организации маркетинга:

1. знание потребностей рынка и возможностей фирмы

2. обеспечение долговременной прибыли

3. эффективная реализация товара на рынке

4. быстрая реакция на изменения потребностей

Все вышеперечисленные принципы реализуются посредством выполнения след.функций:

1.изучение рынка и спроса

2. планирование товарного ассортимента

3. ценообразование

4. стимулирование сбыта

5. прогнозирование деятельности фирмы

6. создание имиджа компании

7.ведение конкурентной борьбы