logo
ответы по маркетингу

19.Форма жизненного цикла товаров.

Формы ЖЦТ.

ЖЦТ- концепция, позволяющая выявить особенности спроса на товар, получаемый прибыли,выбора потребителей, действий конкурентов, ценовой политики с момента выведения товара на рынок до момента его снятия с рынка.

Формы ЖЦТ:

1.Традиционный-показ.этапы внедрения,роста,зрелости,спада.

2. «бум»- свид-ет о популяр.продукта и стабил. Сбыте в теч. длител. Времени

3.увлечение- отраж.ситуацию, когда спрос на товар в момент внедрения на рынок очень высок, но удержать на таком Ур-не его не удается

4.продолжит.увлечение- период быстрого роста спроса, а затем быстрого падения и стабилиз.спроса

5.мода-период пика роста продаж

6.ностальгия-спрос на товар, кот. Вновь стал популярным.

7.провал- товар не нашел своего потребителя.