logo
ответы по маркетингу

1.Предмет, содержание и задачи курса дисциплины маркетинг.

Маркетинг- это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.(Ф.Котлер)

Маркетинг- это комплексная система производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на МАКС возможное удовлетворение потребностей и запросов конкретных потребителей получение на этой основе МАКС прибыли.

Цель изучения маркетинга: получение МАКС прибыли за счет удовлетворения потребностей потребителя.

Основное правило: производи не то, что хочешь произв, а то, в чем потребность.

Задачи: изучение рынка и спроса, планирование товарного ассортимента, ценообразование, стимулирование сбыта, прогнозирование деятельности фирмы.

Нужда- чувства нехватки в чем либо.

Потребность-нужда, подкрепл. культурным уровнем и личностью индивидуума.

Запрос- потребность, подкрепл. покупательной способностью

Обмен- процесс получ. от кого либо желаемого предмета с предложением чего-л взамен

Сделка- коммерч/обмен ценностями на рынке между 2-мя сторонами, предполагает наличие нескольких условий(оформл.контракта, согласование времени, места проведения и т.д.). Бывают денежными и бартерными.