logo search
ответы по маркетингу

Структура ас-та прод-ции

Широта товарного ас-та – широкий ас-т позволяет диверсифицировать прод-цию,ориентироваться на различные требования потребителей и стимулировать совершение покупок в одном месте. Возникает исходя из кол-ва предлагаемых асот-ных групп.Нарщивание ас-та происходит тогда,когда фирма собирается производить новую для себя продукцию.При этом наращивание товарного ас-та может осущ.вверх,вниз либо в обоих направлениях сразу.

Глубина товарного ас-та – исходя из кол-ва позиций в каждой ас-ной группе.Это возможность удовлетворения потребности различных сегментов покупателей по одному типу конкретного товара.

Насыщенность товарного ас-та – исходя из распределения товарного ас-та за счет добавления новых изделий в его существующих рамках ,причем эти изделия должны заметно отличаться от уже выпускаемых изделий. Это имеет место, когда фирма:

- стремиться завоевать лидерство и получить доп. Прибыль

-иметь неисп.производственные в сущ.ассорт-те

-пытается за счёт более насыщ.ассор-та воспрепятствовать появлению конкурентов