logo
Региональная экономика / Кн

Литература

  1. Тулинов В.В., Горин В.С. Страхование и управление риском. Терминологический словарь. М.: "Наука", 2000.

  2. Страховой бизнес: Словарь-справочник / Р.Т.Юлдашев, М.: «Анкил», 2005 – с.803.

  3. А.А. Томсон, мл., А. Дж. Стриклен III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2000. – ХХ, 412 с.

  4. Ансофф, И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. - 303 с.

  5. Веснин В.Р. Стратегическое управление:Учебник. –М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 328 с.

  6. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1998. – 206 с.

  7. Гвозденко А. А. Основы страхования: Учебник.–М.:Финансы и статистика,2001. – 304 с

  8. Менеджмент организаций. Учебное пособие. Румянцева З. П., Самоматин Н. А. Акбердин Р. З. и др. – М.: ИНФРА – М, 1996. – 432 с.

  9. Мескон М.Х. , Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ.-М.:Дело, 2000. – 704с.

  10. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсии по дебрям стратегического менеджмента. — СПб: Издательство «Питер», 2001. – 336 с.

  11. Основы менеджмента: учебное пособие / Л. В. Плахова, Т. М. Анурина, С. А. Легостаева и др. – М.: КНОРУС, 2007. – 496 с.

  12. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В. М. Архипов, А. М. Попович.– М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. – 288 с.

  13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 7-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2005. – 448 с.

  14. Васильева О. Стимул к труду: точное попадание // Справочник по управлению персоналом. – 2009. - № 3. – С. 59-64.

  15. Грызенкова Ю. В., Шарифьянова З.Ф. Проблемы формирования конкурентных тратегий страховых организаций // Управление в страховой компании. – 2007. - №3.

  16. Краснов В. Ю. Классификация страховых посредников // Страховое дело. – 2007.-№8.-С. 26-28.

  17. Левант Н. А. Способы продаж в личном страховании//Финансы. – 2004.- №7.- С.48-52.

  18. Николенко Н.П. Проблемы формирования конкурентных стратегий развития страховых организаций // Управление в страховой компании. – 2008. - №2

  19. Пенюгалова А. В., Пенбгалова Л. А. Практические аспекты выходы страховых компаний на региональный рынок страхования физических лиц // Страховое дело. – 2009. - №4.- С. 56-64.

  20. Саркизов С. Особенности менеджмента агентской сети страховой компании // Страховое дело.-2004.-№11.-с. 17-21.

  21. Шварёв А.Ю. Инновационный подход к понятию «система продаж» страховой компании»// Финансы. – 2007. -№8.- С. 48-51.

  22. Шихов А. К., Шихов А. А. Об определении эффективности системы продаж и деятельности страховой компании// Страховое дело. – 2008.- №5.- С.28-46.

  23. Деревицкий А. Организация и управление агентскими сетями//http://www.dere.com.ua/ library/derevit/agent_nets.shtml

  24. Зайцева Ю.Профессионалы «под ключ» // Справочник по управлению персоналом. – 2010. - №2. – С.81-87.

  25. Пащук А. Сеть для мелкой рыбы http://finansmag.ru/5714

  26. Развитие каналов продаж страховой компании http://nnikolenko.com/index.php?art=21

  27. Стратегия страховой компании и ее воплощение //http://www.at-consulting.ru/ company/spec/2007/04/13/spec_30.html

  28. Свою жизнь страхует только 1% россиян //http://wciom.ru

  29. Три метода построения профессиональной агентской сети в страховании //http: //www.allinsurance.ru/AllDocs/OMIN-7NKDPB230109759

  30. http://www.insur-info.ru/