logo
Инвестиционный анализ, Аюпова С

4.1. Ценообразование

Политика ценообразования, будет базироваться на трех важнейших для реабилитационного центра традиционной медицины целях:

поддержания престижа;

получения максимальной прибыли;

завоевания лидерства в отношении качества медицинских услуг.

Исходя из этих целей, руководство центра намерено придерживаться стратегии: высокое качество — приемлемая для больного цепа.

Первоначально цены будут устанавливаться, исходя из существующих на сегодня цен на размещение больных на коммерческой основе.

В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается поддерживать цены на уровне не ниже среднерыночных, а возможно и повышать их с учетом эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг к таким факторам, как:

присутствие на рынке конкурентов, предлагающих аналогичные услуги (в том числе услуги низкого качества);

возможная реакция потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное (либо не связанное) с изменением качества услуг.

Намечено также рассмотреть вопрос о предоставлении 5-15 %-ных скидок постоянным клиентам, находящимся на длительном излечении.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4