logo
Инвестиционный анализ, Аюпова С

Литература

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 1999.

  2. Беренс В., Хавранек П. М. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований. — М.: АОЗТ «Интерэксперт», 1995.

  3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 1999.

  4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга — 2-е европ. изд. — К.; М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 1998.

  5. Лайс Г. Маркетинг: пособие для практиков. /Пер. с нем. Г. А. Гукасяна — М.: Машиностроение, 1992.

  6. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.

  7. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. — М.: Бином,1998.

  8. Томсон А. А., Стриклнгд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.