logo search
Инвестиционный анализ, Аюпова С

3.3. Клиенто-ориентированная политика бизнеса

Создание клиенто-ориентированной структуры на принципах:

введения многоуровневого, в том числе внутреннего, маркетинга;

укрепления служб, работающих с клиентами;

активизации взаимодействия персонала с внешней средой;

перехода на стратегический уровень мышления и развития.

Клиенто-ориентированная политика создаваемого акционерного обществ предполагает многоуровневую сегментацию рынка. Согласно предварительным оценкам, потенциальными потребителями услуг реабилитационного центра традиционной медицины могут стать:

прибывшие на лечение в клинику (60 %);

родственники пациентов (20 %);

зарубежные туристы (10 %);

отечественные бизнесмены (10 %).

Сегментация по возрастным категориям дает следующие результаты:

Для продвижения услуг непосредственно к потребителю будут использоваться следующие каналы:

региональные консультационно-медицинские центры (гг. Мурманск, Архангельск, Вологда, Воркута, Сыктывкар, Ухта);

туристические фирмы;

страховые компании;

аэропорт «Пулково»;

железнодорожные станции;

агенты, непосредственно контактирующие с физическими лицами.