logo
шпоры прошлый год БМ

50. Функции маркетинга в банковском деле

1. прогнозирование банк.спроса и реальных заказов клиентов на услуги КБ. 2. информация о всех претензиях клиентов к качеству и срокам предоставления банк.услуг. 3. координация сбыта, рекламы и продвижения услуг КБ на рынке. 4. анализ прибыли от реализации разл.банк.услуг. 5. сбор и обработка информации о рынке, его структуре и динамике спроса на его услуги. 6. прогноз объема продаж по каждому виду услуг и прогноз их прибыльности. 7. определение номенклатуры услуг розничного рынка. 8. подготовка предложений по стимулированию сбыта услуг, с помощью средств на рекламу и информации. 9. разработка предложений для долго-, среднесрочных, и тек.планов маркет.деятельности. 10. формирование спроса и заказов.