22. Алгоритм процесса стратегического планирования.
Принятие стратегии должно осуществляться в каждом подразделении банка. В начале процесса стратег.планир-я при формулировке глобальной стратегической цели, информация собранная в начале, должна позволять каждому подразделению сформулировать собственные цели. Уже на следующих стадиях страт.планир-я, когда утверждаются методы реализации, программы и бюджеты., необходимо их ежегодное обновление, с целью повышения эффективности и актуальности стратегических целей в банке. Поскольку необходимо, что бы цели банка соответствовали требованиям рынка и внутренним возможностям банка.
Последовательность реализации целей должны обеспечиваться руководителями всех уровней.
23. Этапы процесса стратегического планирования.
1. определяется миссия банка=> стратег.цели; 2. на основе стратег.целей и миссии определяются стретег.цели подразделений, рассматриваемые как отд.бизнес единицы; 3. на основе 1и2 разрабатываются конкретные стратег.цели подразделений и методы их достижения; 4. цели и задачи д.б. с функц.подразделением; 5. все согласованные стратегии утверждаются на уровне банка в целом, при этом руководство КБ д.классифицировать стратег.цели по важности, по их эфф-ти и в соотв. С этой ранжировкой распределять ресурсы между подразделениями; 6. разрабатываются программы, определение и оценка их направлены на совершенствование деятельности КБ; 7. разрабатываются программы деятельности функц-операц. Служб, делается расчет затрат на осуществление программ, их структура анализируется; 8. окончательный вариант программ предоставляется руководству КБ; 9. руководство разрабатывает бюджеты и распределяет по подразделениям, определяется план осуществления мероприятий; 10. бюджеты структурных подразделений согласовываются с бюджетами функц-операц. Подразделений, определяются функц.обязанности и издержки; 11. утверждение плана ибюджета.
- 1.Государственная политика и система регулирования банковской деятельности.
- 2.Этапы реформирования и особенности формирования банковской системы России.
- 3. Основные законы, регулирующие банковскую деятельность.
- 4.Слияние и поглощение в банковской сфере.
- 5. Сущность и содержание банковского менеджмента.
- 6. Функции бм
- 8. Роль и значение бм в периоды экономического подъема и кризиса.
- 9. Организация банковской деятельности и виды организационной структуры банка.
- 11. Организация банковской деятельности на основе создания банковских холдингов.
- 13. Функциональная модель организационной структуры банка.
- 14. Линейно-функциональная модель организационной структуры банка
- 15. Дивизионная модель организационной структуры банка.
- 16. Матричная модель организационной структуры банка.
- 17. Программно-целевая структура
- 18. Виды банковских стратегий.
- 19. Виды банковского планирования.
- 20. Стратегическое планирование.
- 21. Уровни процесса стратегического планирования.
- 22. Алгоритм процесса стратегического планирования.
- 24. Бизнес-план и его разделы
- 25. Философия банка
- 26. Миссия банка
- 27. Стратегический анализ
- 28. Внешний анализ
- 29. Общий алгоритм внешнего анализа.
- 30. Определение ключевых внешних факторов
- 31. Оценка конкурентной позиции
- 32. Внутренний анализ
- 33. Достижение банком стабильного конкурентного преимущества
- 34.Использование swot-анализа в стратегическом анализе
- 35. Альтернативные стратегии
- 36. Основные виды банковских рисков
- 37. Стратегия рисков
- 38.Методы управления кредитным риском
- 39. Система оценки кредитоспособности заемщика(6с)
- 40. Управление риском ликвидности
- 41. Управление риском процентных ставок
- 42. Управление риском неплатежеспособности
- 43. Кредитное бюро и их влияние на снижение кредитного риска
- 44. Деятельность коллекторских агентсв и снижение кредитного риска
- 45. Управление Активами и Пассивами
- 46. Управление активами
- 47. Управление Пассивами
- 48. Управление гэПом
- 49. Маркетинговый подход к банковскому делу
- 50. Функции маркетинга в банковском деле
- 51. Маркетинговая стратегия банка
- 52. Определение рынка и целевых сегментов
- 53. Определение долгосрочных и краткосрочных целей на рынке
- 54. Банковский маркетинг-mix
- 55. Банковский маркетинг партнерских отношений
- 24. Коммуникационная стратегия банка
- 56.Управление персоналом банка
- 5 7. Персонал и кадры кб
- 58. Характеристика персонала как объекта управления
- 59. 3 Уровня в управлении персоналом
- 60. Функции управления персоналом
- 61. Задачи управления персоналом
- 62. Кадровая стратегия
- 63. Кадровая политика как элемент стратегического управления
- 64. Задачи кадровой политики
- 65. Сферы кадровой политики
- 66. Типы кадровой политика
- 67. Открытая и закрытая кадровые политики
- 68. Основные требования к банковскому персоналу
- 69. Отбор персонала
- 70. Компетенция персонала
- 71. Профессиональное развитие и подготовка сотрудников
- 72. Стимулирование труда
- 73. Мотивация труда
- 74. Теория ожиданий
- 75. Теория справедливости
- 76. Теория Портера-Лоулера
- 77. Рейтинговая оценка деятельности банка
- 78. Инновационный подход в банке
- 79. Виды банковских инноваций
- 80. Технологические инновации
- 81. Организационные инновации
- 82. Продуктовые инновации
- 83. Содержание и принципы управления безопасности банка
- 84. Процессы управления безопасностью банка
- 85. Риск потери репутации банка
- 86. Банковское регулирование и надзор за деятельностью кб
- 87. Организационная система управления типичного банка
- 88. Маркетинг персонала Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале.
- 89. Партнерские отношения в управлении персоналом
- 90. Определение и организация служебных обязанностей
- 91. Система взаимо и самообучения персонала
- 92. Гармонизация интересов