logo
шпоры прошлый год БМ

54. Банковский маркетинг-mix

Разработка банковского маркетинг-микса рассматривается как один из этапов МС. ММ представляет собой комбинацию специально разработанных для каждого рынка банковских услуг, с учетом их доходности, порядка распространения и продвижения к потребителю.

Маккарти выделил четыре инструмента «4Р» (рroduct, рlace, рrice, рromotion). Таким образом, концепция маркетинга-микс по Маккарти определялась набором основных маркетинговых инструментов, включаемых в программу маркетинга: товарная политика (product), сбытовая политика (place), ценовая поли­тика (price), коммуникационная политика или политика продвижения (promotion).

Под ММ понималось определенное сочетание этих элементов. Предполагалось, что разнообразное сочетание может приво­дить к различным результатам деятельности на рынке.