logo
шпоры прошлый год БМ

52. Определение рынка и целевых сегментов

Необходимо определить границы рынка банк.услуг. рынки м.разделить: существующие и перспективные. Но цели и задачи для них разные, но общая задача учитывает оба эти направления. Целевые рынки м.разделить на мировые, региональные и национальные. КБ д.определить для себя на каких рынках он собирается работать=>разл.марк.стратегии. У КБ м.б. несколько целевых рынков, причем на них м.существовать неоднородное поведение покупателей. Существуют мультисегментные стратегии(для 1го и того же сегмента несколько стратегий). Из всех сегментов выделяют такие, кот отличаются схожими потребителями.

При разработке МС банка, необходимо провести внешний анализ рынка и определить тот рынок или его сегмент на котором предполагается реализация целей банка.

Инструменты

Мировые

Национльне

Регионал

Валютны

Открыты

Операции на ММВБ

Обмен валюты

Фондовы

Облгции

Акции

ФПГ

Кредитн

Кредитов за рубеж

МБК

Кредито­вание

Депозит

Депозты из-за рубежа

Депозиты правитель­ства

Депо­зиты юр. и физ.лиц

Б/н расчеты

Между­народые переводы

Межрегио­нальные переводы

Местные переводы

Платеж­ные

Спроса нет

Спроса нет

Прием платежей

Пластик.карты

Спроса нет

Банкоматы, др.операции

Банкмты, др.опе­рации