30. Определение ключевых внешних факторов
Определяются те внешние факторы, кот б.оказывать определяющее воздействие на деятельность КБ. Группировка факторов по сферам деятельности: 1. экономические (инфляция, эк.рост в регионе и стране, уровень производительности и доходности сфер н/х(клиентов КБ), тенденции в изм-и объемов ин.инв-й); 2. законодат. И нормат. Акты (переход к МСФО, требования к безопасности деятельности КБ, опред-е достаточности капитала, в области страхования); 3. конкуренция (относительно конкурентоспособности продуктов и услуг др.КБ, фин.положение и фин.стабильность КБ-конкурентов, Марк.исследования и реклама); 4. технология и автоматизация (разработка технологий с целью увеличения обьемов операций и снижения затрат, разработка системы круглосут.обслуживания клиентов, расширение применения автоматиз.банк.систем обслуживания с целью сокращения бум.документооборота, управленч.информ.системы); 5. политические тенденции (полит.неопределенность и ее влияние на инв.деятельность, степень доверия к банк.системе и ее влияние на объемы привлекаемых средств населения, тенденции приватизации гос.п/пй, объем гос.сектора и статус гос.п/п); 6. рын.стратегия (успех в определинии потребностей клиентов и степени их удовлетворения, роль, кот.играет КБ (лидер, последователь), профиль клиентов КБ в соотв.с соц-эк.характеристиками рынка, тенденции развития хоз.деятельности). Среди источников информации, кот м.получать КБ м.выделить: 1.клиентские базы КБ, 2. опрос клиентов об их поставщиках и заказчиках, 3.СМИ, 4.западные КБ-корреспонденты, 4. отчеты правительства, ЦБ, междунар.организаций, 5. ежегодные отчеты КБ-конкурентов, 6. руководители и сотрудники КБ, 7.ассоциации
- 1.Государственная политика и система регулирования банковской деятельности.
- 2.Этапы реформирования и особенности формирования банковской системы России.
- 3. Основные законы, регулирующие банковскую деятельность.
- 4.Слияние и поглощение в банковской сфере.
- 5. Сущность и содержание банковского менеджмента.
- 6. Функции бм
- 8. Роль и значение бм в периоды экономического подъема и кризиса.
- 9. Организация банковской деятельности и виды организационной структуры банка.
- 11. Организация банковской деятельности на основе создания банковских холдингов.
- 13. Функциональная модель организационной структуры банка.
- 14. Линейно-функциональная модель организационной структуры банка
- 15. Дивизионная модель организационной структуры банка.
- 16. Матричная модель организационной структуры банка.
- 17. Программно-целевая структура
- 18. Виды банковских стратегий.
- 19. Виды банковского планирования.
- 20. Стратегическое планирование.
- 21. Уровни процесса стратегического планирования.
- 22. Алгоритм процесса стратегического планирования.
- 24. Бизнес-план и его разделы
- 25. Философия банка
- 26. Миссия банка
- 27. Стратегический анализ
- 28. Внешний анализ
- 29. Общий алгоритм внешнего анализа.
- 30. Определение ключевых внешних факторов
- 31. Оценка конкурентной позиции
- 32. Внутренний анализ
- 33. Достижение банком стабильного конкурентного преимущества
- 34.Использование swot-анализа в стратегическом анализе
- 35. Альтернативные стратегии
- 36. Основные виды банковских рисков
- 37. Стратегия рисков
- 38.Методы управления кредитным риском
- 39. Система оценки кредитоспособности заемщика(6с)
- 40. Управление риском ликвидности
- 41. Управление риском процентных ставок
- 42. Управление риском неплатежеспособности
- 43. Кредитное бюро и их влияние на снижение кредитного риска
- 44. Деятельность коллекторских агентсв и снижение кредитного риска
- 45. Управление Активами и Пассивами
- 46. Управление активами
- 47. Управление Пассивами
- 48. Управление гэПом
- 49. Маркетинговый подход к банковскому делу
- 50. Функции маркетинга в банковском деле
- 51. Маркетинговая стратегия банка
- 52. Определение рынка и целевых сегментов
- 53. Определение долгосрочных и краткосрочных целей на рынке
- 54. Банковский маркетинг-mix
- 55. Банковский маркетинг партнерских отношений
- 24. Коммуникационная стратегия банка
- 56.Управление персоналом банка
- 5 7. Персонал и кадры кб
- 58. Характеристика персонала как объекта управления
- 59. 3 Уровня в управлении персоналом
- 60. Функции управления персоналом
- 61. Задачи управления персоналом
- 62. Кадровая стратегия
- 63. Кадровая политика как элемент стратегического управления
- 64. Задачи кадровой политики
- 65. Сферы кадровой политики
- 66. Типы кадровой политика
- 67. Открытая и закрытая кадровые политики
- 68. Основные требования к банковскому персоналу
- 69. Отбор персонала
- 70. Компетенция персонала
- 71. Профессиональное развитие и подготовка сотрудников
- 72. Стимулирование труда
- 73. Мотивация труда
- 74. Теория ожиданий
- 75. Теория справедливости
- 76. Теория Портера-Лоулера
- 77. Рейтинговая оценка деятельности банка
- 78. Инновационный подход в банке
- 79. Виды банковских инноваций
- 80. Технологические инновации
- 81. Организационные инновации
- 82. Продуктовые инновации
- 83. Содержание и принципы управления безопасности банка
- 84. Процессы управления безопасностью банка
- 85. Риск потери репутации банка
- 86. Банковское регулирование и надзор за деятельностью кб
- 87. Организационная система управления типичного банка
- 88. Маркетинг персонала Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале.
- 89. Партнерские отношения в управлении персоналом
- 90. Определение и организация служебных обязанностей
- 91. Система взаимо и самообучения персонала
- 92. Гармонизация интересов