logo
ответы по марк

66.Использование марок. Антимарочная политика на современном этапе..Txt

Решение об использовании марок принимается при разработке стратегии м-га.

Марка – это имя, термин, знак, символ, рисунок или сочетание, предназначенные для идентификации товов или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товов и услуг конкурентов.

Марочное название – часть марки, которую мпроизнести «Avon».

Марочный знак – эмблема, которую мопознать.

Товный знак – марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой.

Авторское право – исключительное право на воспроизведение.

В прошлом большинство товов обходилось без марочных названий, но сегодня марочные названия используются настолько широко, что марку имеет практически любой тов (соль упаковывают в специальную тару, на апельсинах ставят штамп и т.д.)

Недавно наметилась тенденции к отказу от товных марок, целью явл снижение цены благодаря экономии на упаковке и рекламе.

Антимарочная политика – отказ от использования марочных изделий, главное – это качество това.