42.Стратегическое маркетинговое планирование..Txt
Стратегич планир использ как управленч процесс созд и поддержания стратегич соотв-ия между целями фирмы, ее потенциал возможн и шанасами в сфере м-га. Оно служит основой для составл плана м-га, цели кот более конкретны, ситуационны, а значит, пересматр в связи с измен внешней и внутр среды фирмы. В зависим от специфики фирм, их размеров, хар-ра производ и коммерч деят сущ различ подходы к стратегич планир. Один из подходов вкл след этапы планир: формулир программы фирмы, изложение целей и задач фирмы, разработку плана развития хоз портфеля, разработку стратегии роста фирмы. Формулирование программы фирмы. Формулирование программных заявлений характерно для мно¬гих зарубежных фирм. В Российской Федерации такая практика еще не стала обязательной, хотя ряд российских фирм и выступает со своими программными заявлениями. Например, компания «Майский чай» на первом этапе своего становления в качестве конкрет¬ной цели ставила задачу прочного завоевания значительной доли российского рынка чая. Решив эту задачу, компания сформулиро¬вала новую программу, целью которой стало завоевание определенной доли мирового рынка чая. Изложение целей и задач фирмы. Программа фирмы позволяет перейти к более детальному изложению вспомогательных целей и задач, котставятся перед руководящим персоналом фирмы. Разработка плана развития хозяйственного портфеля. На этом этапе стратегического планирования фирме необходимо провес¬ти анализ своего хозяйственного портфеля, под кот пони¬маются различные пр-военные отделения фирмы, а также выпускаемый ими товный ассортимент. Это позволяет фирме определить степень рентабельности этих пр-во и принять важные решения относительно финансовой поддержки наиболее перспективных из них. Разработка стратегии роста фирмы. Формулирование основных целей фирмы необходимо проводить в определенном иерархиче¬ском порядке. Высший уровень этой пирамиды представляет управление стра¬тегическим м-гом, призванное реализовать основную мис¬сию или программу фирмы. На этом уровне решаются вопросы выбора вида бизнеса, товной линии и отдельных товов. На следщем уровне формулируются м-говые стратегии, на¬правленные на реализацию задач, поставленных на высшем уров¬не. К числу таких м-говых стратегий мотнести:проникновение на новые рынки; расширение доли рынка; закрепление на рынке; уход с рынка.
- 01.Предмет, содержание и задачи курса дисциплины маркетинг
- 02.Банковский маркетинг. Предмет, субъекты и объекты банковского маркетинга..Txt
- 03.История возникновения и концепции развития Маркетинга..Txt
- 04.Цели и истинные цели системы маркетинга..Txt
- 1) Достижение максимально возможного потребления товаров.
- 2) Предоставление максимально широкого выбора.
- 3) Повышение качества жизни.
- 05.Маркетинг, как система деятельности на рынке..Txt
- 06.Маркетинговая среда. Характеристика основных элементов марк среды.Txt
- 07.Функции маркетинга и их характеристика..Txt
- 08.Разработка комплекса маркетинга..Txt
- 09.Система маркетинговых исследований. Основные цели и направления..Txt
- 10.Принципы организации маркетинга..Txt
- 12.Первичная информация, отбор источников информации..Txt
- 13.Анкетирование. Процесс составления и анализ анкеты. Организация опроса..Txt
- 16.Товар в системе маркетинга, классификация товара..Txt
- 17.Жизненный цикл товара. Сравнительная характеристика этапов жцт..Txt
- 18.Методы разработки новых товаров..Txt
- 19.Формы жизненного цикла товара..Txt
- 20.Товарный знак и его сущность..Txt
- 21.Цена, как категория рыночного хоз-ва. Функции и виды цен..Txt
- 22.Политика ценообразования. Задачи ценообразования..Txt
- 23.Стратегия ценообразования. Факторы, определяющие ценовую стратегию..Txt
- 24.Методы ценообразования на новый товар..Txt
- 25.Банковская стратегия ценообразования..Txt
- 26.Цели и методы банковских стратегий ценообразования..Txt
- 27.Методы распространения товаров. Типы каналов распространения..Txt
- 28.Виды системы доставки банковских продуктов для потребителя..Txt
- 29.Понятие и виды конкуренции..Txt
- 30.Конкуренция и методы конкурентной борьбы..Txt
- 31.32Коммуникационная политика. Основные направления и сущность рекламы..Txt
- 42.Стратегическое маркетинговое планирование..Txt
- 43.Виды маркетинговых стратегий и их характеристика..Txt
- 45.Понятие банковского продукта. Структура ассортимента банковских услуг..Txt
- 46.Планирование комплекса маркетинга для банка..Txt
- 47.Макросреда банка. Характеристика социально-экономического фактора, среды банка..Txt
- 48.Коммуникационная стратегия банка..Txt
- 49.Понятие рынка банковских услуг. Рыночные показатели..Txt
- 52.Маркетинговые мероприятия на этапах жцт..Txt
- 54.Товарная марка. Преимущества и недостатки использования марок..Txt
- 56.Сегментация рынка. Объекты и критерии рыночной сегментации..Txt
- 58.Процесс сегментации. Основные этапы.Txt
- 59.Методы сегментации рынка, типология потребителей..Txt
- 60.Поведение потребителей и методы его изучения. Жизненный цикл семьи..Txt
- 62.Политика привлечения клиентов, с целью использования высвобождающихся денежных средств..Txt
- 65.Особенности маркетинговых стратегий банка..Txt
- 66.Использование марок. Антимарочная политика на современном этапе..Txt
- 67.Основные типы жцт и их характеристика..Txt
- 68.Принципы сегментации банковских продуктов..Txt
- 69.Анкетирование самый распространенный метод исследований в маркетинге..Txt
- 71.Политика ценообразования в условиях жесткой конкуренции..Txt
- 72.Товар. Разработка и методы изучения..Txt
- 73.Вторичная информация. Плюсы и минусы её использования в разработке комплекса маркетинга..Txt
- 74.Каналы сбыта. Виды каналов сбыта..Txt
- 75.Оптовая и розничная торговля..Txt
- 76.Организация маркетинговой структуры управления предприятием..Txt