logo
ответы по марк

16.Товар в системе маркетинга, классификация товара..Txt

Тов – это все, что м удовл нужду или потреб и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Товом могут физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Товная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены внешнего вида и прочими атрибутами.

Например: крем для лица Olay Total Effect – тов – баночка крема 50 мл стоимостью 635 руб. фирмы Olay – товная единица.

Тов по замыслу

Когда мы даем ответ на вопрос «Что будет приобретать покупатель?»

Любой тов, заключенная в упаковку услуга, для решения какой-либо проблемы. «На фабрике мы делаем косметику», «на фабрике мы продаем надежду». Задача деятельности рынка выявить скрытые за каждым товом нужды и продать не свойства этого това, а выгоды от него.

Разработчику предстоит превратить тов по замыслу в:

Тов в реальном исполнении

Этот тов должен обладать пятью характеристиками: уровнем качества;набором свойств;специфическим оформлением;марочным названием; специфической упаковкой

Затем разработчик м предусмотреть представление дополнительных услуг и выгод, котвместе составляют.

Тов с подкреплением

Тов с подкреплением м бподкреплен проявлением личного внимания, доставкой на дом, гарантией возврата денег и т.д.

Основные виды классификации товов

1) товы длительного пользования – материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование (холодильники, одежда)

2) товы кратковременного пользования – материальные средства полностью потреблены за один или несколько циклов

3) услуги – объекты продажи в виде действий, выгод или удовлий (стрижка, ремонтные работы)

Существует огромное количество разнообразных товов. Чтобы удобнее было классифицировать разобьем тов на группы.

I.Товы повседневного спроса;товы постоянного спроса (зубная паста);товы импульсивной покупки (журналы, шоколадные батончики);товы для экстренных случаев (зонт во время дождя);товы предварительного выбора (одежда, автомобили);товы особого спроса (марочные товы, модные товы);товы пассивного спроса – товы. О кот потребитель не знает или не задумывается об их покупке (ноу-хау)

Предприятие и организации закупают огромное разнообразие товов и услуг. Товы промышленного пр-ва классифицировать по след схеме:

Материалы и детали (сырье, полуфабрикаты и детали) ? капитальное имущество (стационарные сооружения, вспомогательное оборудование) ? вспомогательные услуги и материалы (вспомогательные услуги, деловые услуги).