24.Методы ценообразования на новый товар..Txt
Классификация цен в зависимости от степени новизны товара, предусматривает методы установления цен на новые товары и товары, реализуемые на рынке относительно продолжительное время.
При выпуске на рынок нового товара предприятие выбирает одну из следующих стратегий:
1. цена снятия «сливок»- с самого начала изготовления и появления нового товара на рынке на него устанавливается максимально высокая цена. Цены снижаются только после того, как спадёт 1-я волна спроса, это позволяет расширить зону продажи, т.е. привлечь новых покупателей.
Такая цена имеет ряд преимуществ:
1) позволяет легко исправить ошибку в цене, т.к. покупатели более благосклонно относятся к снижению цены, нежели к её повышению.
2) высокая цена обеспечивает достаточно большой размер прибыли при относительно высоких издержках в 1-й период выпуска товара
3) позволяет сдерживать покупательский спрос
4) высокая первоначальная цена способствует созданию имиджа качественного товара, что может облегчить его реализацию в дальнейшем при снижении цены
Недостатки:
Основными недостатком является то, что высокая цена привлекает конкурентов, поэтому такую цену можно с успехом использовать при некотором ограничении конкуренции.
2. цена проникновения на рынок - предприятие устанавливает более низкую цену, чем цены на рынке, на аналогичные товары конкурентов. Это способ привлечения максимального числа покупателей и завоеванию рынка.Такая стратегия возможна при больших объёмах пр-ва, которые дают возможность возмещать общей массой прибыли её потери на отдельном изделии.
Это требует значительных финансовых затрат, что делает цену проникновения на рынок почти неприемлемой для мелких и средних предприятий, не располагающих такими финансовыми возможностями.
3. «психологическая цена»- устанавливая цену, продавец должен учитывать психологию ценно восприятия. Эта цена определяется в размере чуть ниже круглой суммы (99, а не 100). В результате у покупателя создаётся впечатление очень точного определения затрат на производство и недопустимости обмана.
Учитывается и тот психологический момент, что клиент любит получать сдачу.
В действительности, в конечном счете, в выигрыше остаётся продавец за счёт увеличения количества продаваемой продукции и суммы прибыли.
4. цена следования за лидером - при этой стратегии цена на тов устанавливается исходя из цены предлагаемой главным конкурентом, как правило, ведущей фирмой отрасли, доминирующей на рынке.
5. престижная цена устанавливается на изделия очень высокого качества известных фирм, обладающие уникальными свойствами.
- 01.Предмет, содержание и задачи курса дисциплины маркетинг
- 02.Банковский маркетинг. Предмет, субъекты и объекты банковского маркетинга..Txt
- 03.История возникновения и концепции развития Маркетинга..Txt
- 04.Цели и истинные цели системы маркетинга..Txt
- 1) Достижение максимально возможного потребления товаров.
- 2) Предоставление максимально широкого выбора.
- 3) Повышение качества жизни.
- 05.Маркетинг, как система деятельности на рынке..Txt
- 06.Маркетинговая среда. Характеристика основных элементов марк среды.Txt
- 07.Функции маркетинга и их характеристика..Txt
- 08.Разработка комплекса маркетинга..Txt
- 09.Система маркетинговых исследований. Основные цели и направления..Txt
- 10.Принципы организации маркетинга..Txt
- 12.Первичная информация, отбор источников информации..Txt
- 13.Анкетирование. Процесс составления и анализ анкеты. Организация опроса..Txt
- 16.Товар в системе маркетинга, классификация товара..Txt
- 17.Жизненный цикл товара. Сравнительная характеристика этапов жцт..Txt
- 18.Методы разработки новых товаров..Txt
- 19.Формы жизненного цикла товара..Txt
- 20.Товарный знак и его сущность..Txt
- 21.Цена, как категория рыночного хоз-ва. Функции и виды цен..Txt
- 22.Политика ценообразования. Задачи ценообразования..Txt
- 23.Стратегия ценообразования. Факторы, определяющие ценовую стратегию..Txt
- 24.Методы ценообразования на новый товар..Txt
- 25.Банковская стратегия ценообразования..Txt
- 26.Цели и методы банковских стратегий ценообразования..Txt
- 27.Методы распространения товаров. Типы каналов распространения..Txt
- 28.Виды системы доставки банковских продуктов для потребителя..Txt
- 29.Понятие и виды конкуренции..Txt
- 30.Конкуренция и методы конкурентной борьбы..Txt
- 31.32Коммуникационная политика. Основные направления и сущность рекламы..Txt
- 42.Стратегическое маркетинговое планирование..Txt
- 43.Виды маркетинговых стратегий и их характеристика..Txt
- 45.Понятие банковского продукта. Структура ассортимента банковских услуг..Txt
- 46.Планирование комплекса маркетинга для банка..Txt
- 47.Макросреда банка. Характеристика социально-экономического фактора, среды банка..Txt
- 48.Коммуникационная стратегия банка..Txt
- 49.Понятие рынка банковских услуг. Рыночные показатели..Txt
- 52.Маркетинговые мероприятия на этапах жцт..Txt
- 54.Товарная марка. Преимущества и недостатки использования марок..Txt
- 56.Сегментация рынка. Объекты и критерии рыночной сегментации..Txt
- 58.Процесс сегментации. Основные этапы.Txt
- 59.Методы сегментации рынка, типология потребителей..Txt
- 60.Поведение потребителей и методы его изучения. Жизненный цикл семьи..Txt
- 62.Политика привлечения клиентов, с целью использования высвобождающихся денежных средств..Txt
- 65.Особенности маркетинговых стратегий банка..Txt
- 66.Использование марок. Антимарочная политика на современном этапе..Txt
- 67.Основные типы жцт и их характеристика..Txt
- 68.Принципы сегментации банковских продуктов..Txt
- 69.Анкетирование самый распространенный метод исследований в маркетинге..Txt
- 71.Политика ценообразования в условиях жесткой конкуренции..Txt
- 72.Товар. Разработка и методы изучения..Txt
- 73.Вторичная информация. Плюсы и минусы её использования в разработке комплекса маркетинга..Txt
- 74.Каналы сбыта. Виды каналов сбыта..Txt
- 75.Оптовая и розничная торговля..Txt
- 76.Организация маркетинговой структуры управления предприятием..Txt