72.Товар. Разработка и методы изучения..Txt
Тов – это все, что м удовл нужду или потреб и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Товом могут бфизические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
Товная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены внешнего вида и прочими атрибутами.
Например: крем для лица Olay Total Effect – тов – баночка крема 50 мл стоимостью 635 руб. фирмы Olay – товная единица.
Тов по замыслу
Когда мы даем ответ на вопрос «Что будет приобретать покупатель?»
Любой тов, заключенная в упаковку услуга, для решения какой-либо проблемы. «На фабрике мы делаем косметику», «на фабрике мы продаем надежду». Задача деятельности рынка выявить скрытые за каждым товом нужды и продать не свойства этого това, а выгоды от него.
Разработчику предстоит превратить тов по замыслу в:
Тов в реальном исполнении
Этот тов должен обладать пятью характеристиками:
уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием, специфической упаковкой
Затем разработчик м предусмотреть представление дополнительных услуг и выгод, котвместе составляют.Тов с подкреплениемТов с подкреплением м бподкреплен проявлением личного внимания, доставкой на дом, гарантией возврата денег и т.д.
Основные виды классификации товов
• товы длительного пользования – материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование (холодильники, одежда)
• товы кратковременного пользования – материальные средства полностью потреблены за один или несколько циклов
• услуги – объекты продажи в виде действий, выгод или удовлий (стрижка, ремонтные работы)
Существует огромное количество разнообразных товов. Чтобы удобнее было классифицировать разобьем тов на группы.
I.Товы повседневного спроса товы постоянного спроса (зубная паста), товы импульсивной покупки (журналы, шоколадные батончики), товы для экстренных случаев (зонт во время дождя), товы предварительного выбора (одежда, автомобили), товы особого спроса (марочные товы, модные товы), товы пассивного спроса – товы. О кот потребитель не знает или не задумывается об их покупке (ноу-хау)
Предприятие и организации закупают огромное разнообразие товов и услуг. Товы промышленного пр-ва мклассифицировать по следщей схеме:
Материалы и детали (сырье, полуфабрикаты и детали) ? капитальное имущество (стационарные сооружения, вспомогательное оборудование) ? вспомогательные услуги и материалы (вспомогательные услуги, деловые услуги).
- 01.Предмет, содержание и задачи курса дисциплины маркетинг
- 02.Банковский маркетинг. Предмет, субъекты и объекты банковского маркетинга..Txt
- 03.История возникновения и концепции развития Маркетинга..Txt
- 04.Цели и истинные цели системы маркетинга..Txt
- 1) Достижение максимально возможного потребления товаров.
- 2) Предоставление максимально широкого выбора.
- 3) Повышение качества жизни.
- 05.Маркетинг, как система деятельности на рынке..Txt
- 06.Маркетинговая среда. Характеристика основных элементов марк среды.Txt
- 07.Функции маркетинга и их характеристика..Txt
- 08.Разработка комплекса маркетинга..Txt
- 09.Система маркетинговых исследований. Основные цели и направления..Txt
- 10.Принципы организации маркетинга..Txt
- 12.Первичная информация, отбор источников информации..Txt
- 13.Анкетирование. Процесс составления и анализ анкеты. Организация опроса..Txt
- 16.Товар в системе маркетинга, классификация товара..Txt
- 17.Жизненный цикл товара. Сравнительная характеристика этапов жцт..Txt
- 18.Методы разработки новых товаров..Txt
- 19.Формы жизненного цикла товара..Txt
- 20.Товарный знак и его сущность..Txt
- 21.Цена, как категория рыночного хоз-ва. Функции и виды цен..Txt
- 22.Политика ценообразования. Задачи ценообразования..Txt
- 23.Стратегия ценообразования. Факторы, определяющие ценовую стратегию..Txt
- 24.Методы ценообразования на новый товар..Txt
- 25.Банковская стратегия ценообразования..Txt
- 26.Цели и методы банковских стратегий ценообразования..Txt
- 27.Методы распространения товаров. Типы каналов распространения..Txt
- 28.Виды системы доставки банковских продуктов для потребителя..Txt
- 29.Понятие и виды конкуренции..Txt
- 30.Конкуренция и методы конкурентной борьбы..Txt
- 31.32Коммуникационная политика. Основные направления и сущность рекламы..Txt
- 42.Стратегическое маркетинговое планирование..Txt
- 43.Виды маркетинговых стратегий и их характеристика..Txt
- 45.Понятие банковского продукта. Структура ассортимента банковских услуг..Txt
- 46.Планирование комплекса маркетинга для банка..Txt
- 47.Макросреда банка. Характеристика социально-экономического фактора, среды банка..Txt
- 48.Коммуникационная стратегия банка..Txt
- 49.Понятие рынка банковских услуг. Рыночные показатели..Txt
- 52.Маркетинговые мероприятия на этапах жцт..Txt
- 54.Товарная марка. Преимущества и недостатки использования марок..Txt
- 56.Сегментация рынка. Объекты и критерии рыночной сегментации..Txt
- 58.Процесс сегментации. Основные этапы.Txt
- 59.Методы сегментации рынка, типология потребителей..Txt
- 60.Поведение потребителей и методы его изучения. Жизненный цикл семьи..Txt
- 62.Политика привлечения клиентов, с целью использования высвобождающихся денежных средств..Txt
- 65.Особенности маркетинговых стратегий банка..Txt
- 66.Использование марок. Антимарочная политика на современном этапе..Txt
- 67.Основные типы жцт и их характеристика..Txt
- 68.Принципы сегментации банковских продуктов..Txt
- 69.Анкетирование самый распространенный метод исследований в маркетинге..Txt
- 71.Политика ценообразования в условиях жесткой конкуренции..Txt
- 72.Товар. Разработка и методы изучения..Txt
- 73.Вторичная информация. Плюсы и минусы её использования в разработке комплекса маркетинга..Txt
- 74.Каналы сбыта. Виды каналов сбыта..Txt
- 75.Оптовая и розничная торговля..Txt
- 76.Организация маркетинговой структуры управления предприятием..Txt