logo
ответы по марк

20.Товарный знак и его сущность..Txt

Товар – это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Товаром могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены внешнего вида и прочими атрибутами.

Товарная марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, кот. распознают и отличают товары и услуги одного продавца от группы продавцов.

Несколько типов обозначения торговых марок:

- фирменное имя (марочное название) – слово, буква или группы слов или букв, кот. могут быть произнесены, например «Сони», «ВАЗ».

- фирменный знак – символ, рис., отличительный цвет и т.д.

- товарный знак – товарная марка или часть её, обеспеченная правовой защитой. Чтобы превратить товарную марку в товарный знак, её необходимо зарегистрировать в установленном порядке.

Товарный знак – вид промышленной собственности, закрепленный парижской конвенцией 1883 г. В сочетании с ком. рекламой он представляет собой важное средство конкуренции. Правовая охрана товарных знаков осущ-ся более чем в 160 странах на уровне закона. В сентябре 92 года был принят закон « О товном знаке» Тов. Знакне должен содержать полное или частичное изображение гербов, флагов и др. гос-в эмблем и клейм, портреты госуд деятелей и известных людей. Запрещено использовать красный крест и полумесяц.

Товарный образ – персонифицированная торговая марка, логотип специально разработанный оригинальными начертаниями или сокращенное наименование фирмы или группы ее товаров.

Логотип – специально разработанный оригинал очертания или сокращенно наименования фирмы или группы её товов.