logo
ответы по марк

23.Стратегия ценообразования. Факторы, определяющие ценовую стратегию..Txt

Стратегия ценообразования должна быть связана с общими целями предприятия и отражать их.

Существует 3 основные цели ценообразования:

1. Цели, основанные на сбыте. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации или увеличение своей доли продаж по сравнению с конкурентами. Предприятие выбирает такие цели по одной из 3-х причин:

1) оно заинтересовано в насыщении рынка или росте сбыта как важно в этапе на пути к контролю над рынками и к стабильному доходу.

2) Оно стремится максимизировать объем сбыта и готово пойти на снижение дохода с единицы изделия для получения большей совокупности прибыли.

3) Предприятие предполагает, что больший объем реализации позволит снизить размер относительных издержек.

2. Цели, основанные на прибылях. Предприятие стремится к быстрому получению первоначальной прибыли, поскольку ему не хватает средств или оно испытывает не уверенность в будущем.

3. Цели, основанные на существующем положении фирмы - стремятся предприятия заинтересованные в стабильности или сохранении благоприятного климата для своей деятельности.