08.Разработка комплекса маркетинга..Txt
Под планированием(разработкой) комплекса маркетинга понимается разработка плана для каждого отдельного производства товара или товарной марки.
Управляющий фирмы должен разрабатывать план с изложением основных факторов, влияющих на рынок. После чего составляется полный развёрнутый годовой план, который становится основой для координации всех видов деятельности. Фирма разрабатывает такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую политику, включающая планирование.
Сегодня отделы м-га могут быть организованы на разных основах:
1) Функциональная организация – это когда специалисты по м-гу руководят разными видами м-говой деятельности и подчиняются вице-президенту по м-гу осн достоинство функциональная организации – простота в управлении, минус в том, что по мере роста товного ассортимента и рынков становится труднее разрабатывать планы для каждого рынка и това.
2) Организация по географическому принципу – это когда торговые агенты могут жить в пределах обслуживаемых ими территорий.
3) Организация по товному пр-воу – используется фирмами широкой товной номенклатуры, а также разнообразия марочных товов. Всем товным пр-воом руководит управляющий по товной номенклатуре, которому подчиняются управляющий по группам товов.
4) Организация по рыночному типу – желательно с тех случаях, когда у разных рынков разные товные предпочтения и разные покупательные привычки, действует аналогично организации по товному пр-воу, достоинством этой системы явл то, что фирма строит свою работу по нуждам потребителей.
5) Организация по товно-рыночному принципу – характерно для фирм продающих разные товы на разных рынках. Таким образом, управляющий по работе с рынками должны бзнакомы с разными товами. Одновременно работают управляющие по товам с управляющим по рынкам.
Комплекс маркетинга- набор переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении привлечь потребителей со стороны целевого рынка.
В комплекс маркетинга входит всё, что фирма может предпринять для создания воздействия на спрос своего товара. Эти возможности определяются в 4-е основные группы:
Продукт – т.е.набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку.
Цена – денежная сумма, которую потребители должны оплатить для получения товара.
Методы распространения – деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей.
Методы стимулирования – деятельность фирм по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей купить его.
Комплекс маркетинга:
1) Модель 4Р(продукт, цена, доведение до потребителя, продвижение продукта)
Согласно этой модели организация разрабатывает и реализует продуктовую, бутовую, ценовую и коммуникационную политику. Руководство фирмы может варьировать параметрами комплекса маркетинга с целью повышения эффективности его воздействия на потребителей.
2) Модель 5Р=4Р+Потребитель
3) Модель 6Р=5Р+Персонал
4) Модель 7Р=6Р+Упаковка
- 01.Предмет, содержание и задачи курса дисциплины маркетинг
- 02.Банковский маркетинг. Предмет, субъекты и объекты банковского маркетинга..Txt
- 03.История возникновения и концепции развития Маркетинга..Txt
- 04.Цели и истинные цели системы маркетинга..Txt
- 1) Достижение максимально возможного потребления товаров.
- 2) Предоставление максимально широкого выбора.
- 3) Повышение качества жизни.
- 05.Маркетинг, как система деятельности на рынке..Txt
- 06.Маркетинговая среда. Характеристика основных элементов марк среды.Txt
- 07.Функции маркетинга и их характеристика..Txt
- 08.Разработка комплекса маркетинга..Txt
- 09.Система маркетинговых исследований. Основные цели и направления..Txt
- 10.Принципы организации маркетинга..Txt
- 12.Первичная информация, отбор источников информации..Txt
- 13.Анкетирование. Процесс составления и анализ анкеты. Организация опроса..Txt
- 16.Товар в системе маркетинга, классификация товара..Txt
- 17.Жизненный цикл товара. Сравнительная характеристика этапов жцт..Txt
- 18.Методы разработки новых товаров..Txt
- 19.Формы жизненного цикла товара..Txt
- 20.Товарный знак и его сущность..Txt
- 21.Цена, как категория рыночного хоз-ва. Функции и виды цен..Txt
- 22.Политика ценообразования. Задачи ценообразования..Txt
- 23.Стратегия ценообразования. Факторы, определяющие ценовую стратегию..Txt
- 24.Методы ценообразования на новый товар..Txt
- 25.Банковская стратегия ценообразования..Txt
- 26.Цели и методы банковских стратегий ценообразования..Txt
- 27.Методы распространения товаров. Типы каналов распространения..Txt
- 28.Виды системы доставки банковских продуктов для потребителя..Txt
- 29.Понятие и виды конкуренции..Txt
- 30.Конкуренция и методы конкурентной борьбы..Txt
- 31.32Коммуникационная политика. Основные направления и сущность рекламы..Txt
- 42.Стратегическое маркетинговое планирование..Txt
- 43.Виды маркетинговых стратегий и их характеристика..Txt
- 45.Понятие банковского продукта. Структура ассортимента банковских услуг..Txt
- 46.Планирование комплекса маркетинга для банка..Txt
- 47.Макросреда банка. Характеристика социально-экономического фактора, среды банка..Txt
- 48.Коммуникационная стратегия банка..Txt
- 49.Понятие рынка банковских услуг. Рыночные показатели..Txt
- 52.Маркетинговые мероприятия на этапах жцт..Txt
- 54.Товарная марка. Преимущества и недостатки использования марок..Txt
- 56.Сегментация рынка. Объекты и критерии рыночной сегментации..Txt
- 58.Процесс сегментации. Основные этапы.Txt
- 59.Методы сегментации рынка, типология потребителей..Txt
- 60.Поведение потребителей и методы его изучения. Жизненный цикл семьи..Txt
- 62.Политика привлечения клиентов, с целью использования высвобождающихся денежных средств..Txt
- 65.Особенности маркетинговых стратегий банка..Txt
- 66.Использование марок. Антимарочная политика на современном этапе..Txt
- 67.Основные типы жцт и их характеристика..Txt
- 68.Принципы сегментации банковских продуктов..Txt
- 69.Анкетирование самый распространенный метод исследований в маркетинге..Txt
- 71.Политика ценообразования в условиях жесткой конкуренции..Txt
- 72.Товар. Разработка и методы изучения..Txt
- 73.Вторичная информация. Плюсы и минусы её использования в разработке комплекса маркетинга..Txt
- 74.Каналы сбыта. Виды каналов сбыта..Txt
- 75.Оптовая и розничная торговля..Txt
- 76.Организация маркетинговой структуры управления предприятием..Txt