logo
ответы по марк

07.Функции маркетинга и их характеристика..Txt

4 Основные функции:

• Аналитическая: эта функция включает в себя комплексное исследование рынка и анализ внутренней среды рынка.

1.Изучение рынка как такового 2.Изучение потребителей 3.Изучение фирменной структуры

4.Изучение товара (товарной структуры) 5.Анализ внутренней среды предприятия

• Товарно-производственная: разработка рекомендаций по созданию нового товара и оценка его конкурентоспособности.

1.Организация производства новых товаров, разработка новых технологий. 2.Организация материально-технического снабжения. 3.Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

• Сбытовая: осуществление товарной, сбытовой и ценовой политики и продвижение товара.

1.Организация системы товародвижения 2.Организация сервиса 3.Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта 4.Проведение целенаправленной товарной политики 5.Проведение целенаправленной ценовой политики

• Организационные функции: связаны с организацией служб на рынке.

1.Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. 2.Информационное обеспечение управления маркетинга. 3.Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии).