09.Система маркетинговых исследований. Основные цели и направления..Txt
Сис-ма маркетинговых исследований осуществляет систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой задачей, их сбор, анализ и отчёт о результатах.
Сфера маркетинговых исследований постоянно расширяется и охватывает следующие направления:
1) Изучение ёмкости рынка, распределение его долей между конкурирующими фирмами.
2) Уровень доходов населения.
3) Поведение и мотивации потребителей.
4) Изучение политики цен и ценообразования.
5) Анализ деловой активности.
Цели маркетинговых исследований можно разбить на 3 группы:
1) поисковые- предусматривают сбор каких-либо предварительных данных, помогающих прояснять проблему.
2) описательные- предусматривают описание отдельных явлений и фактов.
3) экспериментальные- идёт проверка гипотез(пример :причинно-следственные связи между спросом и предложением, характеристиками товара и самого потребителя)
СМИ – это система взаимосвязи людей, оборудование и методических приемов, предназначенная для сбора классификации анализа и распространения точной информации для исп-ии ее сферы м-га с целью совершенствования, планирования и контроля за исполнением м-говых мероприятий.
Рассмотрим подробно 4 вспомогательные системы. Котсоставляют СМИ:
1) Система внутренней отчетности – это показатели текущего сбыта, сумма издержек, объема материальных запасов, данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Система внутренней отчетности на современном этапе успешно оформляется при помощи компьютера;
2) Система сбора внешней текущей м-говой информации – это источники, из кот руководители получают повседневную информацию о событиях в КБ;
3) Система м-говых исследований – это систематическое опред круга данных, кот необходимы в связи с м-говой ситуации на фирме, их сбор, анализ и отчет о результатах;
Основные этапы:
1. Реклама 2. Ком. деятельность и ее эк. анализ 3. Ответственность фирмы 4. Разработка тововь 5. Сбыт и рынки
4) система анализа м-говой информации – это набор совершенных методов, а также анализ данных и проблем м-га.
- 01.Предмет, содержание и задачи курса дисциплины маркетинг
- 02.Банковский маркетинг. Предмет, субъекты и объекты банковского маркетинга..Txt
- 03.История возникновения и концепции развития Маркетинга..Txt
- 04.Цели и истинные цели системы маркетинга..Txt
- 1) Достижение максимально возможного потребления товаров.
- 2) Предоставление максимально широкого выбора.
- 3) Повышение качества жизни.
- 05.Маркетинг, как система деятельности на рынке..Txt
- 06.Маркетинговая среда. Характеристика основных элементов марк среды.Txt
- 07.Функции маркетинга и их характеристика..Txt
- 08.Разработка комплекса маркетинга..Txt
- 09.Система маркетинговых исследований. Основные цели и направления..Txt
- 10.Принципы организации маркетинга..Txt
- 12.Первичная информация, отбор источников информации..Txt
- 13.Анкетирование. Процесс составления и анализ анкеты. Организация опроса..Txt
- 16.Товар в системе маркетинга, классификация товара..Txt
- 17.Жизненный цикл товара. Сравнительная характеристика этапов жцт..Txt
- 18.Методы разработки новых товаров..Txt
- 19.Формы жизненного цикла товара..Txt
- 20.Товарный знак и его сущность..Txt
- 21.Цена, как категория рыночного хоз-ва. Функции и виды цен..Txt
- 22.Политика ценообразования. Задачи ценообразования..Txt
- 23.Стратегия ценообразования. Факторы, определяющие ценовую стратегию..Txt
- 24.Методы ценообразования на новый товар..Txt
- 25.Банковская стратегия ценообразования..Txt
- 26.Цели и методы банковских стратегий ценообразования..Txt
- 27.Методы распространения товаров. Типы каналов распространения..Txt
- 28.Виды системы доставки банковских продуктов для потребителя..Txt
- 29.Понятие и виды конкуренции..Txt
- 30.Конкуренция и методы конкурентной борьбы..Txt
- 31.32Коммуникационная политика. Основные направления и сущность рекламы..Txt
- 42.Стратегическое маркетинговое планирование..Txt
- 43.Виды маркетинговых стратегий и их характеристика..Txt
- 45.Понятие банковского продукта. Структура ассортимента банковских услуг..Txt
- 46.Планирование комплекса маркетинга для банка..Txt
- 47.Макросреда банка. Характеристика социально-экономического фактора, среды банка..Txt
- 48.Коммуникационная стратегия банка..Txt
- 49.Понятие рынка банковских услуг. Рыночные показатели..Txt
- 52.Маркетинговые мероприятия на этапах жцт..Txt
- 54.Товарная марка. Преимущества и недостатки использования марок..Txt
- 56.Сегментация рынка. Объекты и критерии рыночной сегментации..Txt
- 58.Процесс сегментации. Основные этапы.Txt
- 59.Методы сегментации рынка, типология потребителей..Txt
- 60.Поведение потребителей и методы его изучения. Жизненный цикл семьи..Txt
- 62.Политика привлечения клиентов, с целью использования высвобождающихся денежных средств..Txt
- 65.Особенности маркетинговых стратегий банка..Txt
- 66.Использование марок. Антимарочная политика на современном этапе..Txt
- 67.Основные типы жцт и их характеристика..Txt
- 68.Принципы сегментации банковских продуктов..Txt
- 69.Анкетирование самый распространенный метод исследований в маркетинге..Txt
- 71.Политика ценообразования в условиях жесткой конкуренции..Txt
- 72.Товар. Разработка и методы изучения..Txt
- 73.Вторичная информация. Плюсы и минусы её использования в разработке комплекса маркетинга..Txt
- 74.Каналы сбыта. Виды каналов сбыта..Txt
- 75.Оптовая и розничная торговля..Txt
- 76.Организация маркетинговой структуры управления предприятием..Txt