logo search
ответы по марк

02.Банковский маркетинг. Предмет, субъекты и объекты банковского маркетинга..Txt

Согласно современным представлениям «Банковский маркетинг» - теория и практика управления всей производственно-сбытовой деятельностью банка.

Банковский маркетинг – активная часть банковского менеджмента, сущность которого заключается в определённом образе организационной сис-ме экономических отношений по сбору, обработке и использованию массива специальной информации для достижения стратегических целей банка посредством удовлетворения спроса и потребностей клиентов.

Цели банковского маркетинга:

1) Разработка сис-мы мероприятий по изучению рынка, повышение конкурентоспособности и прибыльности

2) Воспроизводство спроса на банковские продукты и услуги, ускорение денежного оборота.

3) Удовлетворение потребностей клиентов, расширение клиентской базы.

4) Предложение новых товаров и услуг.

5) Рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств.

Задачи:

1) Обеспечение рентабельности банка в постоянно изменяющихся условиях денежного рынка.

2) Гарантирование ликвидности банка в целях соблюдения интересов кредиторов и вкладчиков.

3) Поддержание имиджа банка

4) Максимальное удовлетворение запросов клиентов по объёму, структуре и кач-ва услуг, оказываемых банком, создание условий для устойчивых и долговременных деловых отношений.

5) Комплексное решение коммерческих, организационных проблем коллектива банка.

Функции:

1) Изучение спроса на рынке капитала и его отдельных клиентов, представляющих коммерческий интерес для банка.

2) Анализ и разработка процентной политики

3) Реклама

4) Расширение пас. и акт. операций банка.

5) Разработка сис0мы планирования банковской деятельности.

6) Управление персоналом, занятым в сфере продаж.

7) Организация обслуживания клиентов.

8) Анализ кредитоспособности заемщиков.