logo search
ответы по марк

45.Понятие банковского продукта. Структура ассортимента банковских услуг..Txt

Банковский продукт - предназначенный для реализации, проходит все стадии своего развития.

Банковский продукт – результат деятельности кредитной организации, кот предлагается в качестве това в различных сегментах банковского рынка, отличается нематериальным денежным характером.

Выделяются кредитные, депозитные, расчетные, инвестиционные и прочие продукты. Разновидностью перечисленных групп продуктов являются банковские услуги. Они выражаются в действиях банка по удовлию конкретных потреб клиента. Банковские продукты являются товом, кот имеет на рынке определенную цену. Цена выступает в форме процента и комиссии. В зависимости от формы цены банковские услуги мразделить на услуги, приносящие процентный доход и беспроцентный доход.

1) возникновение идеи создания продукта.

2) Отбор идей

3) анализ объема планируемых продаж.

4) тест м-г, т.е. проверка реакции потребителя

5) коммерциализация продукта. (выведение новых товов на рынок)

Банк продукт – эконом категория, кот имеет свои специфич особ-ти, характерными чертами кот явл-ся: абстрактность и договорной хар-р.

К банковским операциям относятся:

1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);

2) размещение указанных в пункте 1 части первой настоящей статьи привлеченных средств от своего имени и за свой счет;

3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

4) осущ расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;

5) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

6) купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;

7) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;

8) выдача банковских гарантий;

9) осущ переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).

(п. 9 введен Федеральным законом от 31.07.1998 N 151-ФЗ)

Открытие кредитными организациями банковских счетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, осуществляется на основании свидетельств о государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, свидетельств о государственной регистрации юридических лиц, а также свидетельств о постановке на учет в налоговом органе.

(часть вторая введена Федеральным законом от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

Кредитная организация помимо перечисленных в части первой настоящей статьи банковских операций вправе осуществлять следщие сделки:

1) выдачу поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме;

2) приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме;

3) доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами;

4) осущ операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в соотв с законодательством Российской Федерации;

5) предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей;

6) лизинговые операции;

7) оказание консультационных и информационных услуг.

Структура ас-та прод-ции

Широта товного ас-та – широкий ас-т позволяет диверсифицировать прод-цию,ориентироваться на различные требования потребителей и стимулировать совершение покупок в одном месте. Возникает исходя из кол-ва предлагаемых асот-ных групп.Нарщивание ас-та происходит тогда,когда фирма собирается производить новую для себя продукцию.При этом наращивание товного ас-та м осущ.вверх,вниз либо в обоих направлениях сразу.

Глубина товного ас-та – исходя из кол-ва позиций в каждой ас-ной группе.Это возможность удовлия потреб различных сегментов покупателей по одному типу конкретного това.

Насыщенность товного ас-та – исходя из распределения товного ас-та за счет добавления новых изделий в его существующих рамках ,причем эти изделия должны заметно отличаться от уже выпускаемых изделий. Это имеет место, когда фирма:

- стремиться завоевать лидерство и получить доп. Прибыль

-иметь неисп.пр-военные в сущ.ассорт-те

-пытается за счёт более насыщ.ассор-та воспрепятствовать появлению конкурентов