Коэффициент напряженности стратегического плана относительно рынка
Для определения коэффициента относительно рынка необходимо выбрать сопоставимую группу компаний, составляющих конкурентную среду, и для которых на доступном информационном поле имеются достоверные исторические данные по динамике показателей, выбранных в качестве целевых. При этом не обязательно искать данные по каждой компании в отдельности: достаточно взять сводные данные по отрасли или группе системообразующих компаний. Как правило, такие данные можно взять из официальных источников, например, официальных Интернет-сайтов Европейского центрального банка, Банка международных расчетов, рейтинговых агентств. Для выбранной группы компаний (или всей отрасли) необходимо вычислить за предшествующий исторический период (один или два года) индексы роста целевых показателей для данного стратегического плана.
Индекс роста целевого показателя
индекс роста анализируемого целевого показателя, например, Р (прибыль) для выбранной группы компаний, отнесенного к одному и тому же плановому периоду (год или квартал).
Комбинированный коэффициент напряженности целевого показателя стратегии
Для каждого целевого показателя, для которого в стратегическом плане заложен опережающий рост, можно определить комбинированный коэффициент напряженности параметра как среднегеометрического от двух вышеопределенных коэффициентов (формула 17):
Коэффициент сбалансированности стратегического плана.
Мультипликативный показатель риска стратегического плана
Мультипликативный показатель риска стратегического плана является интегральным (совокупным) показателем, значение которого характеризует уровень риска планируемой стратегии: чем выше этот показатель, тем рискованней стратегия. Определяется как произведение среднегеометрического от коэффициентов напряженности ключевых целевых параметров на коэффициент сбалансированности стратегии:
Yandex.RTB R-A-252273-3- 1.Содержание и виды надежности банка.
- 2. Сущность, содержание и проявление основных банковских рисков.
- 3. Структурные элементы Базеля 2 и их содержание.
- 4. Виды подходов для расчета рисков банка и их значение.
- 5 Качественная составляющая рисков банков по Базелю 2 и принципы ее регулирования.
- 6 Методические подходы к определению финансовой устойчивости банков
- 7 Понятие об оценке уровня риска и ее виды.
- 8 Стандарты корпоративного управления рисками в кредитных организациях.
- 9 Структурные элементы системы управления рисками.
- 10 Базельские принципы надлежащего корпоративного управления.
- 11 Система внутреннего контроля как основа упр-я рисками, цели ее создания
- 12 Основные способы ограничения и управления рисками:
- 13 Лимитирование рисков, лимиты и их виды
- 14. Методы определения ожидаемых и неожиданных рисков.
- 15. Особенности финансовой структуры банка в системе управления рисками.
- 16. Аналитические измерения системы управления банка.
- 18.Понятие стресс-тестирования (ст) и его типы.
- Принципы, цели и задачи стресс-тестирования (ст).
- Преимущества и недостатки стресс-тестирования.
- Рекомендации Базельского комитета по стресс-тестированию.
- 22.Виды сценариев при стресс-тестировании.
- 23.Методики ст при построении гипотетических сценариев.
- 24.Требования к процедуре стресс-тестирования.
- 25.Требования к качеству стресс-тестирования.
- 26.Алгоритм ст на уровне портфеля финансовых активов.
- 28.Развитие стресс-тестирования (ст) в нб рб.
- 29.Понятие VaR и особенности его расчета.
- 31.Сегментация направлений деятельности и клиентов по Базелю 2.
- 32.Этапы измерения кредитных рисков.
- 33. Индивидуальная оценка кредитоспособности клиента
- 34. Этапы анализа кредитного риска индивидуального продукта.
- 35.Критерии оценки кредитоспособности клиента и факторы, оказывающие на нее влияние.
- 36.Рейтинговые методы оценки кредитного риска.
- 37. Кредитная история и методы ее оценки.
- 38. Оценка кредитного риска портфеля банка.
- 39. Концепция покрытия потерь и три парадигмы определения непредвиденных потерь.
- 40. Основные принципы управления кред риском
- Понятие ликвидности, цель и методы управления ликвидностью.
- 42. Источники риска ликвидности и факторы, усиливающие его появление.
- 43Методы оценки риска ликвидности
- 44. Метод оценки разрывов ликвидности, статичн и динамич гэп-анализ, его недостатки.
- 45. Инстр-ты огр-я и контроля ур-ня риска ликв-ти
- 48. Понятие операционного риска и его классификация
- 50. Требования Базеля 2 к продвинутому методу (ama)
- 51. Риск потери деловой репутации, его особенности и роль
- 52. Цикличность в управлении репутацией и методы ее оценки
- Коэффициент напряженности стратегического плана относительно предшествующих результатов
- Коэффициент напряженности стратегического плана относительно рынка