35 Особенности банковского маркетинга
Банковский маркетинг – это процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса.
БМ-явл.важнейшей функцией банк.ме-нед-а и его подсистемой.Осн.цель удов-летв-е потребностей настоящий и потен-циальных клиентов банка в его услугах
Философия совр.БМ: осознание банка-ми необходимости рыноч.ориентации деят-ти всех подразделений банка, что-бы удовлетворить запросы клиентов бо-лее эффект-но чем конкуренты.
Инструментарии БМ. Постоянно рас-ширяются. В 70-х гг упор делался на: 1)банк.продук, т.е. его характеристики и достоинства; 2)способы реализации (фи-лиалы,инфор.технологии и т.п.);3)прод-вижение на рынок (реклама и связи с об-щественностью);4) упор на цены (%-е ставки и комиссии).
Осн.виды банк-х кредитов: 1.Ипотечный кр-на приобретение или строит-во жилья или покупку земли 2.Потребительский кредит - для приобрет-я населением товаров и услуг СС рассрочкой платежа. 3.Гос кредит 4.Международный кр-т – движение ссудного капитала в сфере междунар-х эк-ких отношений, связ-ое с предоставлением товарных и валютных рес-сов. 5.Ломбардный кредит 6.Лизинговый кредит – соглашение о долгосрочной аренде движимого и недвижимого имущ-ва.
В зависимости от спроса на банк.услуги применяются разл.виды маркетинга:
1) отриц.спрос – конверсион.маркетиг: а) услуга опеределиа требования клиен-тов, задача мар-га привлечь клиента рек-ламой и разъяснениями достоинств нов. товара; б) клиенты не знают о новой ус-луге, маркетологи -создают имидж но-вой услуги, выпускают реклам.проспек-ты, проводят «пабликрилейшенс» (связи с общественностью); в) услуга уступает по качеству конкурентам – банк должен найти окно или изменить услугу; 2) ну-левой спрос – нет интереса к услуге. Ну-жен стимулирующий маркетинг, т.е. мо-дификация (реанимация) услуги. 3) уме-ньшающийся спрос – нужен ремарке-тинг; 4) непостояннй (сезонный спрос)- нужен синхромаркетинг; 5) скрытый спрос – необход.развивающийся мар-г; 6) полный спрос – поддерживающий м-г (снижение цен);7)сверспрос – демар-кетинг (увелич.цены, пркращение рек-ламы, привлечение др.банков); 8) обма-нчивый спрос – тактич.м-г
Маркетинг.исследования – системат. спрос и анализ данных о состоянии фин. рынка и его сигментов.
Yandex.RTB R-A-252273-3- 2 Финансовый контроль: виды, методы и органы
- 3 Финансовые ресурсы организации: их источники и направления их использования.
- 4 Финансовые результаты деятельности организации
- 6 Оценка финансового состаяния организации
- 7 Государственные внебюджетные фонды в системе обязательного социального страхования
- 8 Концепция реформирования бюджетных процессов рф
- 11 Межбюджетные отношения: принципы, содержание, направления формирования.
- 13 Принципы функционирования бюд сист рф
- 14 Формы и методы фин оздоровления организации
- 15 Финансовая система россии
- 16 Классификация расходов государственного бюджета
- 18 Управление финансовыми органами
- 20 Бюджетный процесс: содержание и роль в эффективном использовании.
- 21 Особенности финансов предприятия различных организационно-правовых форм.
- 22 Государственные и муниципальные финансы: система отношений, звеньев и финансовых органов.
- 23 Классификация доходов бюджета. Собственные (закрепленные) доходы различных уровней бюд сист россии.
- 4. Доходы от целевых бюджетных фондов.
- 24 Финансовая политика государства: сущность, цели и механизм реализации
- 25 Бюджетная политика государства и ее отражение в структуре доходов и расходов фед бюд.
- 26 Бюджетней дефицит и источники его финансирования
- 27 Финансирование основных и оборотных средств п/п
- 28 Критерии и методы оценки финансовой устойчивости организации
- 30 Государство как должник и кредитор. Проблемы управления внутрен и внешн займами гос.
- 30 Основные формы безналичных расчетов в рф
- 32 Центральный банк россии: цели, функции и операции
- 33 Валютное регулирование и валютный контроль в рф
- 34 Государственный кредит и госсударственный долг. Структура государственного долга
- 35 Особенности банковского маркетинга
- 36 Сущность, функции и принципы кредита
- 37 Операции кб с ценными бумагами
- 39 Денежно-кредитная политика цб рф
- 40 Денежное обращение. Закон денежного обращения
- 40 Банковское регулирование и надзор
- 42 Банковская система россии
- 43 Особенности банковского менеджмента
- 44 Кредитные операции кб
- 45 Инфляция, ее причины и особенности в россии
- 46 Формы обеспечения возвратности кредита
- 47 Инвестиционная политика гос
- Принципы и приоритеты инвестиционной политики государства
- 49 Баланс кб и принципы его построения
- 4Раздел «Операции с клиентами»
- 7Раздел «Результаты деят-ти»
- 50 Современная мировая валютная система: проблемы и принципы функционирования
- 51 Валютный рынок и валютные операции
- 52 Платежный баланс страны. Формирование и структура платежного баланса рф
- 53 Собственный капитал, его структура и функции. Достаточность кап банка
- 55 Международный валютный фонд: принципы работы и роль в мировой валютной системе
- 56 Экономические нормативы деятельности кредитных организаций
- 1. Норматив регулятивного капитала банка (н1)
- 57 Особенности баланса банка россии
- 58 Ликвидность кб
- 59 Денежная система. Понятие денежной массы и ден базы
- 60 Традиционные операции кб
- 62 Банковские риски, методы управления рисками
- 63 Финансовая отчетность кредитных организаций
- 64 Доходы, расходы и прибыль кредитных организаций
- 66 Современные операции кб
- 68 Организационная структура кб
- 1) Линейные модели
- 69 Активные операции кб. Оценка качества активов
- 71 Сущность, функции налогов и принципы н/обл
- 72 Сущность и основные направления совершенствования фин менеджмента
- 73. Сущность портфельной политики, принципы управления портфелями активов.
- 74 Приоритеты налоговой политики в процессе экономических реформ в рф.
- 75 Налоговая система рф
- 77 Особенности финансов страховых организаций
- 78 Страхование: место ироль финансовой системы государства
- 82 Источники финансирования инвестиционной деятельности
- 83 Основы организации и функционирования рынка ценных бумаг и его сигментов
- 85 Законодательные основы деятельности банковской системы рф
- 86 Фундаментальный и технический анализ рынка ценных бумаг