logo
Подготовка к ГОСам / Для дипломников 2010 / otv_na_vopr_po_GOSAM_dlya_ShPOR

43 Особенности банковского менеджмента

Банк.менеджмент – пред.с.теорию и практику функционирования ситемы управления персоналом и деят-тью ком­мер.банков.

БМ прошел три осн.этапа: 1) депозит­носсудный менеджмент; 2)с развитием акционерного дела – инвестиционный менеджмент; 3) современный маркетин­говый менед-т

БМ отличается от прочих спецификой банктовара(деньги),к-е продаются на срок с уникальной сист.ценообраз-я.

Цели банк мен-та:

1)цель создания банка – получение при­были и обеспечение рентабельности деят-ти банка как субъекта в условиях рынка денег; 2)обеспечение платежесп-ти банка как гарантии надежности, со­блюдение интересов акционеров и вкладчиков;3)обеспеч ликвидности ба­ланса банка для своевременного и пол­ного погаше­ния своих долговых обяз-в;4)максимальное удовлетворение по­требностей клиентов в объ­еме, структуре и кол-ве услуг, оказываемых бан­ком;5)сочетание успешного решения про­изводственных и соц-х проблем дан­ного банк-го коллектива;6)Создание эф-ной системы подготовки, переподго­товки и расстановки специалистов для реализации их потенциаль­ных способ­ностей.

Функции БМ: 1) подготовка управлен­ческого решения; 2)принятия решений; 3)организации выполнения;4)учет и ана-лиз выполнения; 5)контроля и надзора за реализацией управл.решений; 6)опе-рат.регулирование процессами выпол­нения управл-х решений.

Банк – это персоналоемкое пред-е, уро-внь квалификации кадров важнейший фактор конкуренции.

Этапы управления персоналом:

1) привличение

2)развитие (переподготовка, аттестация)

3)управление персоналом (должности, задачи)

Объекты банк мен-та: привлеченные рес-сы; размещаемые рес-сы; собств капитал; организацион­ная структура; банк услуги; маркетинг; пер­сонал и труд; информационные по­токи; внутрибанк отнош-я и др.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4