logo
Деньги, креди, банки(исправленно 25

Тема 23. Банковский маркетинг

Содержание

Введение

  1. Цель, задачи и особенности маркетинга в банковской сфере

  2. Стратегия и тактика банковского маркетинга

  3. Основные принципы маркетингового сегментирования

  4. Маркетинговая политика - планирование и способы продвижения банков­ских продуктов

Заключение

Список использованных источников

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Выполнение работы целесообразно начать с рассмотрения понятий маркетинга: нужда, потреб­ность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок. Определить цель маркетинговой деятельно­сти для предприятий и организаций, выполняющих услуги и задачи банковского марке­тинга. Необходимо показать, что процесс управления маркетингом требует конкрети­зации с учетом особенностей банковской деятельности.

Во втором вопросе следует определить выбор наилучших путей достижения це­лей банка средствами маркетинга и раскрыть тактику при реализации стратегии.

В третьем вопросе рекомендуется рассмотреть понятие маркетингового сегменти­рования, а также методы и критерии эффективного сегментирования. Важная часть маркетинговой программы - реклама и продвижение банковских продуктов. Это следу­ет определить при разработке маркетинговой политики банка.

Рекомендуемая литература / 14, 17, 18, 23, 37, 41, 42, 49, 51, 68, 96, 100, 118, 135, 143, 152, 160 /.