73. Функции, элементы и источники возмещения налогов.
Заявительный порядок возмещения налога представляет собой осуществление зачета (возврата) суммы налога, заявленной к возмещению в налоговой декларации, до завершения камеральной налоговой проверки. Право на применение заявительного порядка возмещения налога имеют:
налогоплательщики-организации, у которых совокупная сумма НДС,акцизов,налога на прибыльорганизаций иналога на добычу полезных ископаемых, уплаченнаяза 3 календарных года, предшествующих году, в котором подается заявление о применении заявительного порядка возмещения налога, без учета сумм налогов, уплаченных в связи с перемещением товаров через границу РФ и в качестве налогового агента, составляет не менее 10 миллиардов рублей. Такие налогоплательщики вправе применить заявительный порядок, если со дня их создания и до дня подачи налоговой декларации прошло не менее 3х лет;налогоплательщики, предоставившие вместе с налоговой декларацией, в которой заявлено право на возмещение налога, действующую банковскую гарантию, предусматривающую обязательство банка на основании требования налогового органа уплатить в бюджет за налогоплательщика суммы налога, излишне полученные им (зачтенные ему) в результате возмещения налога в заявительном порядке, если решение о возмещении суммы налога будет отменено полностью или частично. Банковская гарантия должна быть предоставлена банком, включенным в перечень банков, отвечающих требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который формируется Минфином РФ. Не позднее дня, следующего за днем выдачи банковской гарантии, банк уведомляет налоговый орган о факте выдачи банковской гарантииНалогоплательщики, имеющие право на применение заявительного порядка возмещения налога, подают в налоговый орган не позднее 5 дней со дня подачи декларации по НДС заявление о применении заявительного порядка возмещения налога, в котором указывают реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств. В заявлении налогоплательщик принимает на себя обязательство вернуть в бюджет излишне полученные им в заявительном порядке суммы и уплатить начисленные на указанные суммы проценты, в случае, если решение о возмещении суммы налога, будет впоследствии отменено полностью или частично.
В течение пяти дней со дня подачи заявления налоговый орган принимает решение о возмещении суммы налога или об отказе в возмещении. Одновременно, налоговый орган принимает решение о зачете суммы налога, заявленной к возмещению, и (или) о возврате (полностью или частично) суммы налога.О принятых решениях налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику в письменной форме в течение 5 дней со дня принятия решения. В сообщении о принятии решения об отказе в возмещении суммы налога указываются нормы НК, нарушенные налогоплательщиком. Поручение на возврат суммы налога оформляется налоговым органом на основании решения о возврате (полностью или частично) суммы налога, заявленной к возмещению, в заявительном порядке и подлежит направлению в территориальный орган Федерального казначейства на следующий рабочий день после дня принятия решения. Орган Федерального казначейства осуществляет возврат суммы налога налогоплательщику в течение 5 дней со дня получения поручения. При нарушении сроков возврата суммы налога на эту сумму начисляются проценты за каждый день просрочки начиная с 12-го дня после дня подачи налогоплательщиком заявления. Если впоследствии по результатам камеральной налоговой проверки сумма налога, возмещенная налогоплательщику, превышает сумму налога, подлежащую возмещению по результатам проверки, налоговый орган принимает решение об отмене решения о возмещении суммы налога, заявленной к возмещению, в заявительном порядке, а также решения о возврате (полностью или частично) суммы налога, заявленной к возмещению, в заявительном порядке и (или) решения о зачете суммы налога, заявленной к возмещению, в заявительном порядке в части суммы налога, не подлежащей возмещению по результатам камеральной налоговой проверки. Одновременно с сообщением о принятии решения, налогоплательщику направляется требование о возврате в бюджет излишне полученных им (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм (требование о возврате). Налогоплательщик обязан самостоятельно уплатить суммы, указанные в требовании о возврате, в течение 5 дней с даты его получения. В случае неуплаты или неполной уплаты в установленный срок налогоплательщиком, представившим банковскую гарантию, налоговый орган направляет в банк требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии с указанием сумм, подлежащих уплате гарантом в течение 5 дней с даты получения банком данного требования. Банк не вправе отказать налоговому органу в удовлетворении требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии (кроме случая, когда такое требование предъявлено банку после окончания срока, на который выдана банковская гарантия)
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 1. Закон «о развитии с. Х.», принятого Гос. Думой 22.12.2006 г. В реал-ции Гос. Программы…
- 2. Осн. Направ-я гос. Прогр. Развития с. Х. И регулир-я рынков с.-х. Пр-ции, сырья и продов-я на 2008-2012 гг.
- 3. Бюджетная поддержка приоритетных направлений развития ораслей растениеводства в Чувашской Республике
- 4. Меры гос-ной поддержки инн-го развития отраслей жив-ва, предусмотренные в Чувашской Республике:
- 5. Основные условия льготного кредитования схтп
- 6. Правила предоставления гос субсидий
- 7. Основне напр-я гос.Под-ки
- 8. Гос поддержка граждан ведущих лпх
- 9.Меры гос. Поддержки малых форм хозяйств-я на селе.
- 11.Задачи и принципы б.У. В банках. Уч пол.
- 12. Документооборот банка. Порядок архивного хранения.
- 14. Учет кассовых операций
- 15 Учет уставного капитала
- 16. Учет кредитных и факторинговых операций
- 17. Учет имущества банка.
- 18. Учет операций с ценными бумагами.
- 19. Учет операций с иностранной валютой.
- 20. Учет результатов деятельности банка.
- 21. Банковская отчетность, ее состав и виды.
- 22. Внутренний аудит
- 23. Контроль и аудит деят-ти кб
- 24. Аудиторская проверка осуществляется на основе следующих документов:
- 25. Аудит расчетных операций банка
- 26. Организация аудиторской проверки кредит.Опер. Кб
- 27. Аудит банка по операциям с ценными бумагами
- 28. Понятие, сущность, цели, задачи, и содержание фин.Эк.Ан. Банка инф. База.
- 29.Анализ доходов и расходов, прибыли и рентабельности кб
- 31.Понятие фин. Состояния кб и критерии его определяющие
- 32.Оценка собственных средств и привлеченных средств банка
- 33. Анализ размещения средств кб
- 34. Оценка достаточности капитала ком. Банка
- 35. Понятие, виды и классификация банковских рисков, методы управления.
- 36. Сущность и виды кредитных операций кб
- 38. Сущность и виды агентских (комиссионных) операций коммерческих банков.
- 39. Государственное регулирование деятельностью коммерческих банков в рф. Основные законы и норматиные акты по регулированию.
- 40. Организация бухгалтерского учета в страховых организациях.
- 41. Учет и аудит осуществления страховых премий и выплат.
- 42. Учет и аудит формирования и размещения страховых резервов
- 43. Учет и аудит страхования и перестрахования.
- 44. Аудит законности деятельности страховой организации.
- 46. Анализ основных направлений деятельности страховых организаций.
- 47. Учет операций по р/с Учет специальных счетов в банке. Учет операций по валютному счету.
- 48. Учет расчетов с персоналом по оплате труда. Формы и вычеты из заработной платы. Порядок начисления пособий по временной нетрудоспособности и отпускных.
- 49. Учет расчетов с разными кредиторами и дебиторами. Учет расчетов по кредитам и займам.
- 50. Учет основных средств.
- 51. Учет нематериальных активов. Понятие, виды, характеристика нематериальных активов. Оценка, амортизация, выбытие нематериальных активов.
- 52. Учет мпз, их класс-ия и оценка. Первичный, аналитический и синтетический учет мпз.
- 53. Первичный, анал-ий и синт-ий учет гот. Прод. Оценка и отгрузка гот. Прод.
- 54. Учет ук,рк,дк (хар-ка сч. 80, 82, 83)
- 55. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
- 56. Учет затрат и калькул-я себестоимости прод-ции в растен-ве.
- 57. Учет затрат и кальк-я с/сти пр-ции в жив-ве.
- 58. Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости продукции на перерабатывающих предприятиях.
- 60. Сущность, виды, формы и источники инвестиций. Основные показатели эффективности инвестиционных проектов.
- 61.Сущность, цели и задачи, функции и информациооная база фин мен.
- 62. Управление движением денежных средств на предприятии, виды денежных потоков, источники их притока и оттока по направлениям деятельности предприятия. Методы анализа денежных потоков.
- 63. Виды банковских кредито и политика их привлечения.
- 64. Антикризисное фин.Упр. П/п и орг., несостоят., орг-ий
- 65. Основные преимущества и недостатки банк. Кредита. Факторинга и лизинга. Управление привлечением б.Кредитов.
- 67. Финансовое прогнозирование и планирование, виды и технология финансового планирования на предприятии. Система бюджетирования: типы и виды бюджетов и технология составления.
- 68. Условия перехода на есхн, порядок начисления и уплаты.
- 69. Порядок расчета и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды.
- 70. Особенности налогообложения доходов финансовых лиц (на примере ндфл).
- 71. Характеристика специальных налоговых режимов.
- 72. Налоговая система рф. Характеристика региональных и местных налогов.
- 73. Функции, элементы и источники возмещения налогов.
- 74. Экономическое значение и ставки земельного налога. Порядок его расчета.
- 75. Имущественные налоги. Налог на имущество физ. И юр. Лиц
- 76. Налогообложение банков и других фин.-кред. Организаций.
- 77.Сущность и структура банковской системы. Роль банков в экономике
- 78. Банковские ресурсы. Структура банковских пассивов. Собственные и привлеченные средства.
- 78. Сущность и классификация активов кб. Сущность иклас-я банк. Операций и сделок.
- 81. Требования органов банковского надзора к достаточности собственного контроля:мировой опыт и российская практика
- 83. Депозитная политика коммерческого банка.
- 84. Кредитная политика и ее элементы, факторы определяющие кред политику.
- 85. Организация кредитного процесса в банке.
- 86. Формы обеспечения возвратности кредита
- 87. Методы оценки кредитоспособности заемщиков.
- 88. Сущность и содержание ден.-кред. Политики государства и роль цб в её проведении.
- 89. Место цб рф в экономике страны, его задачи и функции.
- 33. Анализ размещения ср-в коммерческого банка.
- 55.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- 2 Осн.Напр.Гос поддержки с/х из бюджета
- 46. Анализ основных направлений страховой деятельности.