logo
ШПОРГАЛКИ ПО ГЭК

2.Системы «Телефон-Банк» (Телефонный банкинг (phone-banking), телебанкинг, Телефон-Клиент, sms-banking)

Как правило, системы Телефон-Банк имеют ограниченный набор функций по сравнению с системами «Клиент-Банк»: инф-ция об остатках на счетах; инф-ция о суммах поступлений в пользу клиента; ввод заявок на предоставление факсимильной копии выписки по счету; ввод заявок о проведении платежей, заказ наличности; ввод заявок на передачу факсимильной копии платежного поручения; ввод заявки на исполнение подготовленного по шаблону поручения на перевод ср-в. Передача информации от клиента в банк может производиться различными способами в зависимости от реализации системы: Общение клиента с оператором телефонного обслуживания (Call Center);С использованием кнопочного телефона (Touch Tone Telephone) и голосового меню (ср-в компьютеризованной телефонной связи (технологии IVR (Interactive Voice Response)), Speech to Text, Text to Speech); Поср-вом передачи SMS сообщений (SMS-banking)