logo
Вопросы к экзамену по Маркетингу

Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни.

эволюция М опред-ся логикой становления,послед-тью созрев отдел рынков.Послед-ть для сфер,где клиент-физлицо:1рынок про питания2р.др товаров индивид потребл-я3р.бытов услуг4р.развлеч-й,культ меропр-й5сфера усл органов муниц и госупр-я.завоевание М-гом серьез престижа в опред сфере эк.жизни возможно при усл его эф-ти в ней.оснхар-ки этого рынка:спрос и степень его развит-ти,предлож-е и гибкость с кот она реаг-ет на сигналы спроса,соотнош-е спроса и предл-я.в завис-ти от это соотнош-я,рынокхар-сякак:рынокпродавца,гдепокуп-ль д/искать прод-ца.Р.покупателя.Рынокравновесный.М-г эф-ен,када решает задачи формир-я и развития спроса