Банковский маркетинг: ценообразование. Методы распространения банковских услуг.
Ценообразование.
При планировании комплекса услуг банк определяет и анализирует структуру и цену затрат.
Ценовая политика банка – установление цен на различные банковские продукты и их изменение в соответствии с рыночной конъюнктурой. Объекты ценовой политики банка: процент ставки, тарифы, комиссионные, премии, скидки, минимал размер вклада. В маркетинговойдеят-ти банка цена согласует интересы банка и клиентов. Этапы разработки ценовой стратегии:
Задача: получение макс прибыли; удержание лидерства. Цели: установление макс возмож цен на свои продукты.
Анализ факторов, влияющ на цену. Внутр: качество банковских продуктов, быстрота обслуживания, выбор рыночных сегментов, имидж банка, наличие дополнительных услуг, жизненный цикл банк продукта. Внешние: уровень спроса, наличие ресурсов, уровень инфляции, конкуренция, гос-во.
Определение методов ценообразования: а) установление цены путем суммирования затрат + необх прибыль; б) расчет цены на основе расчета безубыточности и обеспечения целевой прибыли; в) определение цены на основании оценок потребительских качеств.
Методы распространения банковских услуг.
Один из эл-тов комплекса маркетинга.
Путем банковских отделений: универсальные, специализированные.
Расчет по пластиковым картам и банковским чекам, банкоматы.
Некоторые продукты банка могут быть реализованы только при условии личного присутствия клиента и служащего банка. Немаловажным является вопрос размещения отделений. При определении предполагаемого места банк учитывает: уровень конкуренции, хар-р услуг конкурентов, анализирует численность и возможности потенциал клиентов, удобство расположения, удобный график работы. Основной метод банк продуктов – персональная продажа, в процессе которой менеджеры должны убедить отдать предпочтение именно их продукту или услуге. Персональную продажу банк услуг можно считать одним из методов стимулирования сбыта. Назначается «персонал банкиры» не вход в штат, задача которых в непосредст взаимодействии клиентов.
-
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Маркетинговые исследования на рынке потребительских товаров: бад для коррекции массы тела.
- Маркетинговые исследования потребителей в магазине «Дисконти».
- Образ клиента как часть психологического пространства фирмы.
- Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни.
- Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
- Маркетинг в оптовой торговле.
- Маркетинг в розничной торговле.
- Особенности маркетинга в отделе (ртп).
- Многоуровневый сетевой маркетинг. Торговля на дому.
- Основные понятия: отличие коммерции от маркетинга.
- Показатели качества продуктов труда: показатели качества услуги.
- Показатели качества продуктов.
- Модель покупательского поведения. Цель маркетинга, факторы влияющие на выбор совершения покупки.
- Культурные факторы
- Факторы социального порядка
- 2.Психологические факторы
- Поведение покупателей: четыре типа покупательского поведения.
- Понятие банковского маркетинга.
- Основные концепции маркетинга.
- Сбыт и понятие банковского продукта.
- Банковский маркетинг: целевые рынки и сегментация.
- 1)Мелкие фирмы
- Стратегия маркетинга. Разработка банковских услуг.
- Банковский маркетинг: ценообразование. Методы распространения банковских услуг.
- Система стимулирования как элемент комплекса маркетинга.
- Маркетинговая система информации.
- Международные ярмарки. Выставки и салоны как средства стимулирования международного сбыта.
- Работа на выставке-ярмарке: типы посетителей, организация стенда.
- Работа на выставке-ярмарке: поведение на стенде, внешность и язык тела.
- Работа на выставке-ярмарке: наблюдение за конкурентами, стратегия работы над ошибками стендиста, его отчетность.
- Работа на выставке-ярмарке: информирование, проспекты, вопрос о цене.
- Работа на выставке-ярмарке: похитители времени, большой наплыв посетителей, холостой ход, учет посетителей, работа с непришедшими посетителями.