logo
Вопросы к экзамену по Маркетингу

Основные понятия: отличие коммерции от маркетинга.

Комерц(торговля)связ купли-продажи,провед-е соответрасчетов,М-г(рынок). Комерц имеет дело со спросом,но глав для нее не его изучение и освоен-е рынков, а организ-ция купли-прожтов и провед-я соотврасчетов.глав объект К-акт к-п.на 1ом плане:расчет,денеж,правовсторона:опред-е цены тов,обеспечmaxприбыль,работа с поставщ-ми,организзакупок,товародвиж-я,анализ финн-хозрез-товдеят-ти,работа с банками,набиржах,торгах,аукц-ах,расчетыкомерчриска,провед-е факторинга и лизинга,таможопераций.Во всех случнеобх ведение комерч.расходов

  1. Yandex.RTB R-A-252273-3
    Yandex.RTB R-A-252273-4