Многоуровневый сетевой маркетинг. Торговля на дому.
Главный смысл многоуровневого маркетинга: создается состоящая из нескольких уровней иерархическая организация, все члены которой заинтересованы в продаже товаров потребителям. Прибыль распределяется между всеми членами организации в соответствии с их положением в иерархии. Каждая продажа стимулируется. Одновременно осуществляется адресная реклама и вовлечение покупателя в организацию. Примеры: косметика, лекарства. В США >50% продается через сетевой маркетинг.
Причины успеха:
Фирма получает «даром» з/п от вовлеченных (раб силы); эта прибыль уходит на рекламу. Поощрение, обучение.
Форма рекламы – личное общение с покупателем.
Отсутствие ограничения по возрасту, здоровью, специальности, образованию, опыту работы. Заниматься можно в свободное время. Фирма отбирает толковых сотрудников.
Не нужно ходить на работу, отчитываться начальнику, выполнять монотонную работу.
Безграничный заработок, безграничный рост.
Не нужно вложений. Все начинается с нуля.
Эффект «пирамиды».
Плюсы МСМ: 1) прямой, доверительный, заинтересованный контакт продавца с покупателями при проведении торговли на дому. 2) Организаторы. Встречающиеся на дому, получают подарки, льготы, путевки за заключения договоров. 3) Можно обойти налоги. 4) Фирмы существуют много лет (тут она наверное имела ввиду стабильность и надежность фирмы).
-
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Маркетинговые исследования на рынке потребительских товаров: бад для коррекции массы тела.
- Маркетинговые исследования потребителей в магазине «Дисконти».
- Образ клиента как часть психологического пространства фирмы.
- Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни.
- Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
- Маркетинг в оптовой торговле.
- Маркетинг в розничной торговле.
- Особенности маркетинга в отделе (ртп).
- Многоуровневый сетевой маркетинг. Торговля на дому.
- Основные понятия: отличие коммерции от маркетинга.
- Показатели качества продуктов труда: показатели качества услуги.
- Показатели качества продуктов.
- Модель покупательского поведения. Цель маркетинга, факторы влияющие на выбор совершения покупки.
- Культурные факторы
- Факторы социального порядка
- 2.Психологические факторы
- Поведение покупателей: четыре типа покупательского поведения.
- Понятие банковского маркетинга.
- Основные концепции маркетинга.
- Сбыт и понятие банковского продукта.
- Банковский маркетинг: целевые рынки и сегментация.
- 1)Мелкие фирмы
- Стратегия маркетинга. Разработка банковских услуг.
- Банковский маркетинг: ценообразование. Методы распространения банковских услуг.
- Система стимулирования как элемент комплекса маркетинга.
- Маркетинговая система информации.
- Международные ярмарки. Выставки и салоны как средства стимулирования международного сбыта.
- Работа на выставке-ярмарке: типы посетителей, организация стенда.
- Работа на выставке-ярмарке: поведение на стенде, внешность и язык тела.
- Работа на выставке-ярмарке: наблюдение за конкурентами, стратегия работы над ошибками стендиста, его отчетность.
- Работа на выставке-ярмарке: информирование, проспекты, вопрос о цене.
- Работа на выставке-ярмарке: похитители времени, большой наплыв посетителей, холостой ход, учет посетителей, работа с непришедшими посетителями.