logo
Вопросы к экзамену по Маркетингу

Работа на выставке-ярмарке: поведение на стенде, внешность и язык тела.

Каждый сотрудник, работающий на Вашем стенде, отвечает за имидж Вашей компании. На выставках посетители обращают особое внимание на манеры поведения и внешний вид стендистов. Во многом это объясняется тем, что посетитель не имеет возможности составить более глубокое мнение о компании из-за отсутствия времени. Известно, что люди, которые выглядят хорошо, вызывают больше доверия, чем те, кто выглядят менее привлекательно. Однако выставочная практика показывает, что нередко солидный деловой стиль одежды персонала отпугивает определенную часть посетителей, которые чувствуют себя неловко и стесняются обращаться к стендистам.

По мнению психологов-бихевиористов, наибольшую симпатию у нас вызывают те, кто похож на нас самих. Согласно этому утверждению, чтобы расположить к себе посетителей выставки, нужно выглядеть как они. Тогда с психологической точки зрения им будет легче вступать в контакт с сотрудниками Вашей компании.

Что не следует делать на стенде?

Заставлять посетителей ждать. Исследования, проведенные IncommResearchпоказали, что 58% посетителей выставок не станут ждать на стенде представителя компании более 1 минуты, 28% ответили, что могут подождать не более 3 минут, и только 14% посетителей готовы ждать до 5 минут.

Контролировать свои действия необходимо постоянно, даже если поблизости нет ни одного посетителя!

Избегайте жестов, имеющих негативный оттенок:

Используйте позитивные жесты, чтобы выглядеть дружелюбным: