Работа на выставке-ярмарке: наблюдение за конкурентами, стратегия работы над ошибками стендиста, его отчетность.
Наблюдение за конкурентами может производиться, как непосредственно в дни работы выставки, так и накануне, на основании распространяемых рекламных материалов.
Предоставьте сотрудникам Вашей компании время для изучения стендов и работы конкурентов. Дайте им необходимые инструкции: что в первую очередь узнать, какую информацию проверить, какие получить материалы, как объяснить проявляемый интерес. По возможности посетите мероприятия организованные Вашими конкурентами.
Для оценки выставочной деятельности конкурентов Вы можете использовать специальную форму, содержащую следующие пункты:
название, сроки и место проведения выставки;
название компании;
размер, расположение и оформление стенда;
представленные товары или услуги;
рекламная кампания;
информационные материалы;
работа персонала;
посещаемость стенда;
участие в научной и деловой программе выставки;
дополнительная информация (выводы, мнения, впечатления, замечания, предложения и т.д.);
дата, Ф.И.О. сотрудника, заполнявшего форму.
На выставке гораздо легче получить важные сведения: планы развития, расширение ассортимента, объемы и технологии производства, объемы продаж, каналы сбыта, формирование ценовой политики, выход на новые рынки, программы продвижения, рекламные кампании, уровень сервисного обслуживания, структурные преобразования и т.д.
Чтобы привлеченный персонал добросовестно и качественно выполнял работу необходимо:
четко поставить задачи;
определить правила работы;
осуществлять контроль.
Четко и понятно объясните промоутерам цели акции и их персональные задачи. Определите точки работы. Объясните правила работы и поведения:
работать промоутеры должны по одному (стоять или ходить, не собираться в группы);
распространение материалов может сопровождаться произнесением рекламного текста;
промоутеру разрешается разговаривать только с посетителями, причем, используя необходимые речевые модули;
с коллегами разрешается говорить только по служебным ситуациям или срочным вопросам, без выяснения которых невозможно дальнейшее выполнение задания;
в рабочее время промоутерам запрещается пользоваться мобильными телефонами (кроме экстренных случаев);
Итоговый аналитический отчет может содержать:
официальные статистические данные выставки;
статистические данные установленных на выставке контактов;
анализ информации, полученной от посетителей (замечания, критика, пожелания, предложения, мнения и т.д.
оценку качественного и количественного состава посетителей и участников выставки;
оценку эффективности работы персонала (включая оценку работы каждого сотрудника);
оценку функциональности стенда (месторасположение, размеры, конфигурация, оформление, оснащение и т.д.)
анализ выставочного бюджета (включая анализ расхождений в бюджете);
оценку эффективности средств маркетинговых коммуникаций для привлечения посетителей;
анализ информации о конкурентах;
результаты проведения научных и деловых мероприятий на выставке;
результаты участия в мероприятиях, проводимых организаторами выставки;
перечень и количество сувенирной продукции и рекламных материалов, распространенных на выставке;
подборку публикаций в СМИ;
выводы и рекомендации по участию в следующей выставке.
После выставки обязательно попросите всех занятых на ней сотрудников написать отчет о работе. Пусть они отметят, что наиболее и наименее удачно работало на Вашем стенде, какие товары или услуги оказались наиболее и наименее востребованными, какие методы работы с посетителями наиболее предпочтительны, какие дни были наиболее продуктивными, в какие часы поток посетителей становился более интенсивным, а в какие ослабевал, что им понравилось и не понравилось на выставке, что привлекло их внимание на стенд других компаний и т.д.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Маркетинговые исследования на рынке потребительских товаров: бад для коррекции массы тела.
- Маркетинговые исследования потребителей в магазине «Дисконти».
- Образ клиента как часть психологического пространства фирмы.
- Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни.
- Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
- Маркетинг в оптовой торговле.
- Маркетинг в розничной торговле.
- Особенности маркетинга в отделе (ртп).
- Многоуровневый сетевой маркетинг. Торговля на дому.
- Основные понятия: отличие коммерции от маркетинга.
- Показатели качества продуктов труда: показатели качества услуги.
- Показатели качества продуктов.
- Модель покупательского поведения. Цель маркетинга, факторы влияющие на выбор совершения покупки.
- Культурные факторы
- Факторы социального порядка
- 2.Психологические факторы
- Поведение покупателей: четыре типа покупательского поведения.
- Понятие банковского маркетинга.
- Основные концепции маркетинга.
- Сбыт и понятие банковского продукта.
- Банковский маркетинг: целевые рынки и сегментация.
- 1)Мелкие фирмы
- Стратегия маркетинга. Разработка банковских услуг.
- Банковский маркетинг: ценообразование. Методы распространения банковских услуг.
- Система стимулирования как элемент комплекса маркетинга.
- Маркетинговая система информации.
- Международные ярмарки. Выставки и салоны как средства стимулирования международного сбыта.
- Работа на выставке-ярмарке: типы посетителей, организация стенда.
- Работа на выставке-ярмарке: поведение на стенде, внешность и язык тела.
- Работа на выставке-ярмарке: наблюдение за конкурентами, стратегия работы над ошибками стендиста, его отчетность.
- Работа на выставке-ярмарке: информирование, проспекты, вопрос о цене.
- Работа на выставке-ярмарке: похитители времени, большой наплыв посетителей, холостой ход, учет посетителей, работа с непришедшими посетителями.