logo
Вопросы к экзамену по Маркетингу

Работа на выставке-ярмарке: наблюдение за конкурентами, стратегия работы над ошибками стендиста, его отчетность.

Наблюдение за конкурентами может производиться, как непосредственно в дни работы выставки, так и накануне, на основании распространяемых рекламных материалов.

Предоставьте сотрудникам Вашей компании время для изучения стендов и работы конкурентов. Дайте им необходимые инструкции: что в первую очередь узнать, какую информацию проверить, какие получить материалы, как объяснить проявляемый интерес. По возможности посетите мероприятия организованные Вашими конкурентами.

Для оценки выставочной деятельности конкурентов Вы можете использовать специальную форму, содержащую следующие пункты:

На выставке гораздо легче получить важные сведения: планы развития, расширение ассортимента, объемы и технологии производства, объемы продаж, каналы сбыта, формирование ценовой политики, выход на новые рынки, программы продвижения, рекламные кампании, уровень сервисного обслуживания, структурные преобразования и т.д.

Чтобы привлеченный персонал добросовестно и качественно выполнял работу необходимо:

Четко и понятно объясните промоутерам цели акции и их персональные задачи. Определите точки работы. Объясните правила работы и поведения:

Итоговый аналитический отчет может содержать:

После выставки обязательно попросите всех занятых на ней сотрудников написать отчет о работе. Пусть они отметят, что наиболее и наименее удачно работало на Вашем стенде, какие товары или услуги оказались наиболее и наименее востребованными, какие методы работы с посетителями наиболее предпочтительны, какие дни были наиболее продуктивными, в какие часы поток посетителей становился более интенсивным, а в какие ослабевал, что им понравилось и не понравилось на выставке, что привлекло их внимание на стенд других компаний и т.д.