Международные ярмарки. Выставки и салоны как средства стимулирования международного сбыта.
Международная выставка — это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Выставки могут проводиться в различных географических точках мира, в различное время и иметь различную продолжительность работы.
Международные выставки могут быть всемирными (ЭКСПО), универсальными, тематическими, специализированными или отраслевыми, Всемирные выставки ЭКСПО не преследуют коммерческих целей и носят преимущественно политический, научно-экономический и пропагандистский характер, в них принимает участие подавляющее большинство стран мира. Организация таких выставок поддерживается государством и дипломатическими каналами.
Универсальные выставки не ограничивают товарную номенклатуру выставляемых образцов и охиатывают все или большинство отраслей народного хозяйства. Представительным примером выставок продукции и услуг смежных отраслей являются тематические выставки, например выставки «Охрана здоровья», «Зашита окружающей среды*, «Океан» и т.д.
На специализированных выставках выставляются товары одной или смежных отраслей производства и/или науки.
Наибольшую эффективность с точки зрения маркетинга и увеличения объемов продаж имеют торгово-промышленные выставки, особенно специализированные отраслевые, посвященные отдельной (часто довольно узкой) отрасли народного хозяйства, прикладной науки и техники. Именно такие выставки получили в последние десятилетия особенно большое развитие, и имеется тенденция к росту их специализации.
Краткосрочные выставки ограничены сроком не более трех недель. К ним также может быть отнесен относительно новый вид организации выставок, так называемые торговые недели, которые проводятся в крупных универмагах крупных зарубежных городов с целью показа и продажи товаров широкого потребления.
Постоянные выставки обычно организуются при дипломатических консульствах за границей. Одной из разновидностей выставок такого типа являются также торговые центры, которые организуют специализированные выставки товаров соответствующей страны за рубежом. Они бесплатно предоставляют заинтересованным компаниям и организациями своей страны выставочные площади, оказывают помощь в организации выставочного стенда, оплачивают монтаж и демонтаж экспонатов, предоставляют участникам выставок информацию о конъюнктуре и положении на местном товарном рынке.
Передвижные выставки организуются с использованием средств транспорта, например, плавучие выставки, размещенные на пароходе, в салонах самолета, выставки в автофургонах.
Международная ярмарка — это международная экономическая выставка образцов, международный рынок товаров и услуг, организуемый в установленныесрокивтечение определенного периода времени и в одном и том же месте. Целью их проведения является заключение торговых сделок не только в национальных, но и в международных масштабах.
В ряде случаев международные ярмарки получили название международных салонов^ например международный авиасалон во Франции, международный авиакосмический салон в России, специализированные международные салоны военной техники и т.д.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Маркетинговые исследования на рынке потребительских товаров: бад для коррекции массы тела.
- Маркетинговые исследования потребителей в магазине «Дисконти».
- Образ клиента как часть психологического пространства фирмы.
- Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни.
- Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
- Маркетинг в оптовой торговле.
- Маркетинг в розничной торговле.
- Особенности маркетинга в отделе (ртп).
- Многоуровневый сетевой маркетинг. Торговля на дому.
- Основные понятия: отличие коммерции от маркетинга.
- Показатели качества продуктов труда: показатели качества услуги.
- Показатели качества продуктов.
- Модель покупательского поведения. Цель маркетинга, факторы влияющие на выбор совершения покупки.
- Культурные факторы
- Факторы социального порядка
- 2.Психологические факторы
- Поведение покупателей: четыре типа покупательского поведения.
- Понятие банковского маркетинга.
- Основные концепции маркетинга.
- Сбыт и понятие банковского продукта.
- Банковский маркетинг: целевые рынки и сегментация.
- 1)Мелкие фирмы
- Стратегия маркетинга. Разработка банковских услуг.
- Банковский маркетинг: ценообразование. Методы распространения банковских услуг.
- Система стимулирования как элемент комплекса маркетинга.
- Маркетинговая система информации.
- Международные ярмарки. Выставки и салоны как средства стимулирования международного сбыта.
- Работа на выставке-ярмарке: типы посетителей, организация стенда.
- Работа на выставке-ярмарке: поведение на стенде, внешность и язык тела.
- Работа на выставке-ярмарке: наблюдение за конкурентами, стратегия работы над ошибками стендиста, его отчетность.
- Работа на выставке-ярмарке: информирование, проспекты, вопрос о цене.
- Работа на выставке-ярмарке: похитители времени, большой наплыв посетителей, холостой ход, учет посетителей, работа с непришедшими посетителями.