Количество обработанных документов
Мы рассмотрим все перечисленные варианты определения затрат времени на обработку платежных документов: с помощью фотографии рабочего дня, хронометража и по удельному весу отдельных видов платежных документов в общем объеме документов, обрабатываемых в банке; по удельному весу времени, затрачиваемого на участие в процессе обработки документов в общем объеме рабочего времени отдела.
В основу расчета себестоимости основных расчетно-кассовых услуг вне зависимости от используемого варианта будут положены:
- определение подразделений банка, осуществляющих расчетно-кассовое обслуживание и численности работников данных подразделений;
- расходы на содержание подразделений, участвующих в проведении расчетов ( либо в показателях их общего объема, либо в показателе расходов на одного работника);
- показатели трудоемкости отдельных операций в рамках расчетных услуг;
- количество проведенных операций.
Определение подразделений банка, осуществляющих расчетно-кассовое обслуживание и численности работников данных подразделений.
Как правило, в системе банка операции, связанные с проведением безналичных платежей, осуществляются управлением расчетно-кассового обслуживания. Это же подразделение участвует в кассовом обслуживании в части предварительной подготовки документов, а все последующие операции выполняются работниками кассы в зависимости от вида операции приходной или расходной. Кроме приходной и расходной касс в процессе кассового обслуживания участвуют работники кассы пересчета. Это подразделение есть не во всех отделениях банка, хотя и обслуживает каждое из них, поэтому для сводного учета расходов по кассовому обслуживанию необходимо использовать суммарные данные по всем его участникам. Что касается количества работников данных подразделений, то оно определяется исходя из нормативов загрузки, определяемых на основании хронометража затрат времени на выполнение каждой операции.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Министерство финансов Украины
- Днепропетровский государственный финансово – экономический институт
- Мещеряков а.А.
- Анализ эффективности продаж банковских продуктов
- Оглавление
- Глава I Сущность банка и банковского продукта
- § 1 Возникновение и развитие банковских продуктов
- Развитие депозитных услуг банка
- § 2 Сущность и функции банка
- § 3 Организационная структура банка и функции его подразделений.
- Глава 2 . Особенности реализации банковских продуктов
- § 1 Особенности банковского маркетинга
- § 2 Рынок банковских услуг и способы его изучения
- § 3. Планирование реализации банковских продуктов
- §4 Организация контроля и анализа выполнения плана реализации банковских продуктов.
- §5 Система управленческого учета, необходимая для анализа эффективности продаж банковских продуктов.
- Глава 3. Оценка прибыльности банковского продукта
- § 1.Анализ существующих подходов к калькуляции затрат и установлению цены на банковские продукты
- § 2. Определение себестоимости и цены комиссионных продуктов банка.
- Количество обработанных документов
- Расходы на одного работника
- Фотография рабочего дня
- § 3 Определение себестоимости и цены процентных продуктов банка.
- § 4 Анализ доходности банковских продуктов и эффективности работы «центров прибыли»
- § 5 Система стимулирования сбыта банковских продуктов
- Раздел 2 - Оценка показателей работы служащего по шкале:
- Раздел 3
- Раздел 4
- Раздел 5
- 1. Принципы расчета.