Раздел 2 - Оценка показателей работы служащего по шкале:
5 - Показатели постоянно превышали ожидания - результаты работника постоянно превышали ожидания и требования и были образцом для подражания, работник являлся примером для других.
4 -Показатели время от времени превосходили ожидания - деятельность работника постоянно соответствовала ожиданиям и требованиям и иногда превосходила их, работник показывал действительное старание и компетентность в своей области.
3 - Показатели отвечали ожиданиям - деятельность работника полностью отвечала требованиям и ожиданиям, у него сложилась репутация хорошего исполнителя в данной области.
2 - Показатели были ниже ожиданий - деятельность работника не всегда соответствовала ожиданиям и требованиям, ему необходимо улучшить свою работу в данной области, чтоб полностью соответствовать требованиям.
1 - Показатели были недопустимыми - деятельность работника не соответствовала ожиданиям и требованиям, он демонстрировал слабость или не способность работать в данной области, необходимы срочные и существенные улучшения в работе.
Показатели, по которым производится балльная оценка деятельности
сотрудника банка
Направления работы Оценка
1.Работа с клиентом.
Определение нужд клиента, предоставление необходимых услуг,
обеспечение полного удовлетворения запросов клиента, борьба за сохранение клиентского бизнеса и совместное развитие.
2. Проницательность.
Принятие правильных решений, убежденность, умение вовлечь других, умение определить деловые перспективы.
-
Влияние результатов работы сотрудника на решение стоящих перед банком задач.
-
Лидерство, умение выдерживать заданное направление, смелость умение создать мотивацию для других, искренность, наставничество и помощь другим работникам, личный пример.
-
Умение работать в команде, умение правильно построить отношения в коллективе, создать командный дух, способность руководить разными людьми, умение решить конфликтные ситуации.
-
Коммуникабельность, умение создать доверительные отношения, умение слушать, искусство говорить и писать.
-
Инициативность, личные стимулы и побуждения, демонстрируемая обязательность,
-
Профессиональные знания, понимание технических элементов работы, знание смежных профессий.
- Министерство финансов Украины
- Днепропетровский государственный финансово – экономический институт
- Мещеряков а.А.
- Анализ эффективности продаж банковских продуктов
- Оглавление
- Глава I Сущность банка и банковского продукта
- § 1 Возникновение и развитие банковских продуктов
- Развитие депозитных услуг банка
- § 2 Сущность и функции банка
- § 3 Организационная структура банка и функции его подразделений.
- Глава 2 . Особенности реализации банковских продуктов
- § 1 Особенности банковского маркетинга
- § 2 Рынок банковских услуг и способы его изучения
- § 3. Планирование реализации банковских продуктов
- §4 Организация контроля и анализа выполнения плана реализации банковских продуктов.
- §5 Система управленческого учета, необходимая для анализа эффективности продаж банковских продуктов.
- Глава 3. Оценка прибыльности банковского продукта
- § 1.Анализ существующих подходов к калькуляции затрат и установлению цены на банковские продукты
- § 2. Определение себестоимости и цены комиссионных продуктов банка.
- Количество обработанных документов
- Расходы на одного работника
- Фотография рабочего дня
- § 3 Определение себестоимости и цены процентных продуктов банка.
- § 4 Анализ доходности банковских продуктов и эффективности работы «центров прибыли»
- § 5 Система стимулирования сбыта банковских продуктов
- Раздел 2 - Оценка показателей работы служащего по шкале:
- Раздел 3
- Раздел 4
- Раздел 5
- 1. Принципы расчета.