logo
Мещеряков-БанкПродукты

Раздел 2 - Оценка показателей работы служащего по шкале:

5 - Показатели постоянно превышали ожидания - результаты работника постоянно превышали ожидания и требования и были образцом для подражания, работник являлся примером для других.

4 -Показатели время от времени превосходили ожидания - деятельность работника постоянно соответствовала ожиданиям и требованиям и иногда превосходила их, работник показывал действительное старание и компетентность в своей области.

3 - Показатели отвечали ожиданиям - деятельность работника полностью отвечала требованиям и ожиданиям, у него сложилась репутация хорошего исполнителя в данной области.

2 - Показатели были ниже ожиданий - деятельность работника не всегда соответствовала ожиданиям и требованиям, ему необходимо улучшить свою работу в данной области, чтоб полностью соответствовать требованиям.

1 - Показатели были недопустимыми - деятельность работника не соответствовала ожиданиям и требованиям, он демонстрировал слабость или не способность работать в данной области, необходимы срочные и существенные улучшения в работе.

Показатели, по которым производится балльная оценка деятельности

сотрудника банка

Направления работы Оценка

1.Работа с клиентом.

Определение нужд клиента, предоставление необходимых услуг,

обеспечение полного удовлетворения запросов клиента, борьба за сохранение клиентского бизнеса и совместное развитие.

2. Проницательность.

Принятие правильных решений, убежденность, умение вовлечь других, умение определить деловые перспективы.

  1. Влияние результатов работы сотрудника на решение стоящих перед банком задач.

  2. Лидерство, умение выдерживать заданное направление, смелость умение создать мотивацию для других, искренность, наставничество и помощь другим работникам, личный пример.

  3. Умение работать в команде, умение правильно построить отношения в коллективе, создать командный дух, способность руководить разными людьми, умение решить конфликтные ситуации.

  4. Коммуникабельность, умение создать доверительные отношения, умение слушать, искусство говорить и писать.

  5. Инициативность, личные стимулы и побуждения, демонстрируемая обязательность,

  6. Профессиональные знания, понимание технических элементов работы, знание смежных профессий.